7

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Есть и другой способ. Если нам нужен не весь срез, а конкретная его часть, переходим в скетчи и изображаем нужную фигуру на поверхности объекта. В нашем случае это «звезда».

Делается она просто: с помощью скетчей и инструментов Mirror и Press Pull.

Создаём плейн и рисуем на нём скетч: отмеряем линию, по которой будем отражать лучи, и размещаем остальные. Применяем Mirror, выбрав команду Circular Pattern, задаём нужное количество паттернов, после чего соединяем их между собой.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Доделав скетч нужной формы, нажимаем Press Pull и выделяем объекты, которые хотим вытягивать.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

О том, как создавались элементы в центре наконечника, расскажем во втором блоке, а на этом работа с основной формой завершена.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Прорабатываем детали

Начнём с проработки наконечника. Теперь поговорим о том, как сделать те самые детали, на которые просили не обращать внимание.

Возвращаемся к Body 7 (третий объект, над которым парит «звезда»). На скрине выше видно, что он имеет три засечки. Их мы сделали с помощью инструмента Chamfer.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Лайфхак: если не можешь найти тот или иной инструмент во вкладках, есть и другой способ. Нажимаем горячую клавишу «S» и вводим название в открывшейся панели Design Shortcuts.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Чтобы закрепить команду на панели, жмём стрелку рядом с командой.

Далее переходим к чертежам, размещать их будем на поверхности объекта.

Здесь всё просто: используя различные инструменты, составляем нужную нам фигуру. В нашем случае это круг и прямоугольники — как сделать их в нужном количестве и положении ты уже знаешь.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Далее берём скетч и выделяем те его части, которые хотим «выдавить». Применив Offset Place, можно вручную настроить, насколько будут выступать отдельные детали.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Совет: при работе с деталями всегда держите в голове их количество. Это позволит избежать ситуации, когда обилие деталей делает дизайн слишком «шумным».

Вот так выглядит верхнее основание с отображением звезды:

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Этот вариант мне показался скучным, и я решил добавить уровней. Для этого возвращаемся к скетчу звезды и выделяем другие области, к которым применим Extrude.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Но теперь эти два объекта слишком похожи и смотрятся неинтересно. Исправляем это, применив Fillet к верхней звезде.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 2 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Порой во время творческого процесса какой-то элемент может показаться неуместным или не столь удачным, как планировалось. Смело избавляйтесь от него, как это сделал я, применив Offset Face к пирамидам в центре.

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.