Как сотрудники учат руководителей не жадничать

Был у меня такой опыт в жизни, про который даже рассказывать неловко. Показал я себя не с лучшей стороны, но, зато, многому научился.

Было это давным-давно, в начале двухтысячных. Я тогда только создал компанию, и считал каждую копейку. И, неожиданно, в конце месяца сотрудник принес мне чек на бензин.
- Что это?
- Бензин. Мы с коллегой ездим в Чишмы на моей машине. Уже месяц. Надо бы оплатить.
- Но мы же об этом не договаривались. Ты ездишь туда на машине ради собственного удобства. Мог бы и на рейсовом автобусе ездить.
- Вы шутите? С непонятным расписанием, да еще и с пересадкой?
- Ну да.

И я не оплатил этот чек. Сотрудник обиделся, а через некоторое время и вовсе уволился. Причина была другой, но когда увольнялся, он вспомнил и про эту историю.

Сотрудник был очень хороший, и я сильно жалел об его уходе. А из случая сделал важный вывод.

Чтобы сотрудники хорошо работали, не стоит их обижать по мелочам. Для компании эти три рубля были не так важны, как лояльность сотрудника. Мы в России, тут экономных начальников не очень жалуют. Считают их жадными.

И чуть позже, помня об этом случае, я ввел целый набор компенсаций сотрудникам:
- За сотовую связь;
- За бензин и амортизацию автотранспорта;
- За неудобства в командировках
- За чай и кофе в офисе.
И даже за посещение спортивного зала.

Для компании это мелочи. А сотрудникам приятно.

Как сотрудники учат руководителей не жадничать Руководство, Сотрудники, Жадность, Глупость, Личный опыт, Истории из жизни, Картинка с текстом

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.