Химеры всегда были имбой. Чтобы нормально играть, нужно ручками править, переписать им границы прыжка и процент, идущий в урон.
Некоторые "мододелы" вообще с ума сходят с этими химерами. В том же Симуляторе Бомжа (Call of Cher) химера может уничтожить отряд монолитовцев. И к чему такие условия? Интересно ли играть с такими данными? Нет.
Вместе с химерами стоит переписывать и снорков. Прыгучие монстры сделаны слишком неудобными. И это не вопрос сноровки, навыков стрельбы. Просто не подумали.
Не ну а чо, давайте из сталкера ну полную казуальщину сделаем .-.
Химера, как минимум, всегда обыгрывалась как очень сильная и живучая тварь, которая может порешать отряд бродяг в мясо. Вот правда почему то в оригинале она это делала не очень эффективно, а вот моды как раз таки поправили и сделали так, как по факту и должно быть
Единственно с чем могу согласиться - время между прыжками маловато. Даже не успеваешь подумать куда шагнуть, что бы уйти от атаки. А в остальном - идеально, имхо
UPD Да и впрочем во всей литературе по вселенной сталкера химера - сильнейшая, быстрейшая и умнейшая тварь в Зоне. Не показатель конечно, но если все ее так обыгрывают, то я думаю так и должно быть
Химера обгоняет кровососа и псевдогиганта по вредности. Но нельзя ей выдавать совершенно дичайших имбовых показателей, потому что отталкиваться нужно от охотника.
я помню в АМК моде на первого сталкера сделали электрохимеру. Вот это вообще крутая имба была.
Загнала меня на вышку, сама забраться не может. Я на нее потратил ДЕСЯТЬ гранат Ф1 (которые ложились ей четко под ноги), плюс рожков 15 из АК. НА ОДНУ! А через 2 минуты встретил вторую =)
Это еще хорошо, что разрядом до площадки вышки не добивало =)) А еще эти твари обладали удивительной способностью, например, забираться на эти самые вышки по отвесным лесницам.
Не напоминай об этом кошмаре.
Хорошо хоть в последней версии АМК их можно было отключить.
Можно было использовать фичу: с 22 до 4 утра химеры/электрохимеры "спят". Поэтому первые посещения ДТ/Радара/Припяти я планировал на ночь :) А еще задача значительно упрощалась с появлением Вала или Винтореза.
У меня они ни хрена не спали. А до вышеназванных пушек добраться было довольно тяжело в АМК на среднем этапе игры. Потому обычно юзал "Грозу" c модификацией под калашниковские патроны.
Пиздец а не круто. Из-за электрохимер (трёх) невозможно было локацию завода Росток пересечь.
А, это на Тень Чернобыля модификация! Тогда да, там и без модов на уровне сложности Новичок местами непроходимо было. Теперь принципиально играю в игры на максимальной сложности, но вот не представляю, как проходил бы игры этой серии. Как-нибудь надо попробовать.
Или в детстве так казалось... В общем, по тем временам Сталекы мне запомнились как хардкор и ужас, но, блин, интересный.
Лига Геймеров
45.5K постов89.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач