Как словить инфаркт в старом добром Сталкере. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: The Faction War v3.7 mod

Лига Геймеров

45.5K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Химеры всегда были имбой. Чтобы нормально играть, нужно ручками править, переписать им границы прыжка и процент, идущий в урон.


Некоторые "мододелы" вообще с ума сходят с этими химерами. В том же Симуляторе Бомжа (Call of Cher) химера может уничтожить отряд монолитовцев. И к чему такие условия? Интересно ли играть с такими данными? Нет.


Вместе с химерами стоит переписывать и снорков. Прыгучие монстры сделаны слишком неудобными. И это не вопрос сноровки, навыков стрельбы. Просто не подумали.   

раскрыть ветку (14)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну а чо, давайте из сталкера ну полную казуальщину сделаем .-.
Химера, как минимум, всегда обыгрывалась как очень сильная и живучая тварь, которая может порешать отряд бродяг в мясо. Вот правда почему то в оригинале она это делала не очень эффективно, а вот моды как раз таки поправили и сделали так, как по факту и должно быть

Единственно с чем могу согласиться - время между прыжками маловато. Даже не успеваешь подумать куда шагнуть, что бы уйти от атаки. А в остальном - идеально, имхо

UPD Да и впрочем во всей литературе по вселенной сталкера химера - сильнейшая, быстрейшая и умнейшая тварь в Зоне. Не показатель конечно, но если все ее так обыгрывают, то я думаю так и должно быть

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Химера обгоняет кровососа и псевдогиганта по вредности. Но нельзя ей выдавать совершенно дичайших имбовых показателей, потому что отталкиваться нужно от охотника.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я помню в АМК моде на первого сталкера сделали электрохимеру. Вот это вообще крутая имба была.

Загнала меня на вышку, сама забраться не может. Я на нее потратил ДЕСЯТЬ гранат Ф1 (которые ложились ей четко под ноги), плюс рожков 15 из АК. НА ОДНУ! А через 2 минуты встретил вторую =)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще хорошо, что разрядом до площадки вышки не добивало =)) А еще эти твари обладали удивительной способностью, например, забираться на эти самые вышки по отвесным лесницам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не напоминай об этом кошмаре.

Хорошо хоть в последней версии АМК их можно было отключить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было использовать фичу: с 22 до 4 утра химеры/электрохимеры "спят". Поэтому первые посещения ДТ/Радара/Припяти я планировал на ночь :) А еще задача значительно упрощалась с появлением Вала или Винтореза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня они ни хрена не спали. А до вышеназванных пушек добраться было довольно тяжело в АМК на среднем этапе игры. Потому обычно юзал "Грозу" c модификацией под калашниковские патроны.

Автор поста оценил этот комментарий

Круто!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец а не круто. Из-за электрохимер (трёх) невозможно было локацию завода Росток пересечь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это на Тень Чернобыля модификация! Тогда да, там и без модов на уровне сложности Новичок местами непроходимо было. Теперь принципиально играю в игры на максимальной сложности, но вот не представляю, как проходил бы игры этой серии. Как-нибудь надо попробовать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... не знаю где там непроходимо, тем паче на Новичке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или в детстве так казалось... В общем, по тем временам Сталекы мне запомнились как хардкор и ужас, но, блин, интересный.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то Зона всегда обыгрывалась так , что люди здесь - лишь мошки, которые ни на что толком не способны. ТАк что отталкиваться от охотника в данной ситуации прямо вообще какое то кощунство и полное игнорирование постулатов

1
Автор поста оценил этот комментарий

На то они и хардкорные моды. На большо-о-ого любителя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку