Как Сбербанк позволяет лазить в лк вашей карты всем кому не лень

Всем доброго времени суток. В общем расскажу в какую интересную историю с одним зелёным банком я попала. Дело было так. В центре города поставили новенький банкомат, красивый, 150 камер с боков, считка лица/сетчатка глаза/предсказания судьбы/сканирование личности на сглаз - все в нем) весь новый, безопасный, защита 100500 уровня. В общем довелось мне использовать этот банкомат. Деньги положить надо было на карту. Отстояв смиренно в очереди, положила свои 5 копеек на карту и отошла в сторону проверить свои честно заработанные на счете, через онлайн. Денег не поступило - странно думаю, как так, обычно моментально приходят. Почуяв неладное - набрала в банк, спрашиваю почему деньги не пришли - мне в ответ «ждите ответ до 10 дней,» ок думаю, вернули бы только, подожду чего уж. По итогу, приходит сегодня ответ что деньги мне не вернут. В банкомате сбой, деньги на счете не понятно у кого и обращайтесь вы милочка в правоохранительные органы, ведь деньги зачислили «внимание» на счёт человека стоящего перед вами. Т.е. банк не прикрыто мне говорит о том, что мою карту пропустив мимо ушей, дал доступ к чужой карте (лк в банкомате) с любыми операциями, дал положить деньги на чужой счёт (с таким же успехом можно было что-то снять, переслать итд). Что мы имеем. Ответа нет от зелёного банка никакого, что я должна написать в заявлении «правоохранительным органам»? Банк даёт доступ всем кому не лень берите и пользуйтесь? У банка сбой, карту я приложила свою, деньги мои, ушли они не пойми куда, но мне их не вернут? Думаю что мне проступит ответ от ПО идите в банк, что логично. Банк не направил инф о ошибочном зачислении третьему лицу, не получил ответа что третье лицо отказывается/уклоняется, банк просто закрыл глаза на то, что любой человек может лазить в лк в банкомате, любой, что они не отвечают за безопасность личных данных, что любой мошенник может этим пользоваться на новых банкоматах спокойно, потому как ни камеры, ни пароли вас не спасут, доступ nfc предполагает ввод пароля разово, а потом снимайте/переводите/кидайте нал, банк ответственности не несёт и как ответили мне это «человеческий фактор» . Здорово. Подойти к банкомату приложить карту ввести свой пароль, положить деньги, но пойдут они не пойми куда это «человеческий фактор». Такого абсурда я не видела ни разу. Где найти хоть какой ответ как вернуть деньги - Не понятно. Будьте бдительны.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.