Как работает подписка Яндекса или хитроумная система бонусов, которой нет
Таксую. Ничем непримечательный вечер. Прилетает заказ. С платной подачей. Беру.
Вот за время работы в такси я научился определять примерную цену заказа. А тут ещё платная подача. Но цена меня смутила, она ниже(на скрине видно, что за сам заказ я получаю 407р. Из них 199р подача. Ну не может 9км и 15 мин стоить 208р). Смутило меня это на столько, что я решил написать в поддержку и послушать, что они скажут. Получился забавный диалог:
Что мы видим из сообщений поддержки:
цена заказа по тарифу, по их расчётам на момент заказа выше, чем мне заплатили. Это уже явный обман водителя. Мне не важно сколько Вы берете с пользователя. Мне не важно что суммы у меня и у пассажира отличаются. Но то, что мне платят ниже, чем по тарифу, это явное мошенничество.
ККонечно, в поддержке сказали, что оплата за бонусы, и это компенсируется. Но они прокололись. Это поездка по подписке Яндекс плюс.
ЯндексПлюс возвращает 10% стоимости поездки в повышенных тарифах пользователю. Это удобно. Это круто. Это современно. Только есть одно НО:
яндекс не возвращает 10% за поездку, а продаёт баллы по курсу 1к1. Это разные вещи. Казалось бы, для пользователя это не очевидно, но разница есть.
вот скрин из моего клиентского приложения за поездку с подпиской:
Что мы тут видим? Поездка на 1664,25. Разделена на 2 чека. Сама поездка и чаевые. Но вот только сама поездка стоила 1585р, а не 1508. Как раз 10%.
Ну ладно, может ошибка. Захожу в чек 1664, 25, вот он:
Что мы видим? Все верно, чек на 10% меньше, чем должен быть. А если вы подотчетный человек, и надо получить деньги в бухгалтерии? Выдадут по чеку. Забавно, не правда ли?
Не верите мне? Ездите с подпиской? Проверьте свои чеки.
Но мне больше обидно как водителю. Яндекс мотивирует меня тем, что заказов больше. Нет. Яндекс монополист в такси(в Москве так точно). Подписка раскручивает другие сервисы(кинопоиск, ямузыка, яеда), но никак не такси. Человек из моего заказа, из деревни, ночью, готов платить за платную подачу. И он поедет и с подпиской, и без подписки.
Возможно я и готов так ездить, если это будет открыто. Отображаются такие заказы. Или есть какие то бонусы. Ту же стоимость можно вычетать из комиссии.
@Yandex.Go, вы мошенники, и я призываю вас к ответу!
P.s. В бытность юности, в далёком 2010 году, пока я учился-я таксовал. В небольшом городке нижегородской области, с рацией, без навигаторов и банковских карт. Тогда не было новомодного слова кэшбэк. Тогда была карта клиента, каждая 10 поездка бесплатно. Те же 10%. Что делал таксопарк? Он вычитал эту бесплатную поездку из своей комиссии. И все довольны: клиент едет бесплатно, парк привлекает клиента, водителю вообще пофиг, он не замечает. Так это должно работать, а не как делает яндекс.
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз