Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы

Сразу уточню, Ozon я люблю, постоянно заказываю по-мелочи, но с единственным более-менее крупным заказом случилось нечто.

Был нужен шкаф, поскольку я не особо в этом понимаю, я смотрела по отзывам, выбрала подходящий по цвету,  размерам шкаф от продавца Pronto Mebel. Позже я пойму, почему там отзывы такие исключительно положительные))

Со шкафом проблема – брак, шкаф стоит на 4 досках – цоколь, одна из таких была с трещиной, о чем я сразу написала представителю продавца на Озоне, далее наш с ним диалог

Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Я решила не возвращать шкаф, была уверена, что получится решить с продавцом вопрос, тем более пообещали за неделю заменить брак.

Поясню на всякий, 15 февраля с этим представителем был телефонный разговор, в котором мне было сказано, что детали скоро привезут, надо только подождать) И что сейчас запросит у производства более конкретные сроки, поэтому я все время спрашиваю, есть ли информация. На мой вопрос «а что вообще привезут, ведь никто у меня не спрашивал, какую именно доску надо заменить?», ответил, мол привезут весь цоколь (4 доски). Спойлер: это вранье.

Кроме обращения на Ozon я написала 2 жалобы на сайт продавца напрямую, ответа не было, но после второй как раз позвонил этот представитель с Озона.

Поняв, что вопрос миром не решается, я пишу отзыв, да, спустя 18 дней

Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

отзыв отображается только в моем личном кабинете

Заявку на возврат уже из принципа не хочу отправлять.

У отзыва статус «Опубликован», но где же он?

Рейтинг 5.0, и если что, там линия «Элемент», отзывы показываются за все шкафы всех цветов и размеров этой линии, если зайти туда, моего опубликованного отзыва там не найдете.

Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

тот шкаф, который я заказала, отзыва нет

https://www.ozon.ru/product/shkaf-kupe-element-180h60h220-sm...

Так как же продавец, большой профессионал в своем деле (в удалении неугодных отзывов) это сделал? Походу так: в день написания отзыва он поставил что товара, якобы, нет в наличии, после вообще поставил, что такой шкаф больше не доступен к заказу. Оперативно сработано.

(?Почему я это отслеживала- ждала что мне ответит продавец на отзыв, товары в избранном)

Вот тот шкаф, на что я могу оставить отзыв) Кст, там же все равно отзывы отображаться должны, даже если нет в наличии?

Как продавцы на Ozon скрывают опубликованные отзывы Жалоба, OZON, Отзыв, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Ой, мы уже такое не продаем)

https://www.ozon.ru/product/shkaf-kupe-element-3-180h60h220-...

Но мы же видим, что именно этот шкаф, в таком цвете и таких размеров прямо сейчас продается, и на него я уже отзыв оставить не смогу, ведь я его типа не покупала))

Если продавцам так легко просто взять и избавиться от плохих отзывов, оставлять только 5.0, смысл какой вообще в отзывах?

@Ozon, как считаете, не нарушаются ли уважаемым Pronto Mebel правила площадки?

Жалобу на support@ozon.ru отправила, пока ответа не было.

Дальше я была в шоке от клиентоориентированности Пронто мебель)) 1 марта мне позвонили из отдела контроля, не помню, как правильно называется, сказали: «нам отдел рекламации нам все пишет и пишет, что не может до Вас дозвониться», а мне никто не звонил, трубки со всех спамеров брала. Через 15 минут позвонили, наконец, из отдела рекламации, и сказали, что заявка за замену брака поступила им 29 февраля, и до этого, якобы, ничего не отправлял представитель с Озона… Спрашиваю – а почему пишите что дозвониться не могли? Ответ- звонили на не правильный мой номер (!) 29 февраля, не раньше. Не знаю кто тут прав, кто врет, но кто -то в этой цепочке у Pronto Mebel плохо работает) Да, спросили какую именно доску мне надо и привезут ее через 2 недели минимум, Та-Дам)

А кто-то все это время без шкафов с вещами, сложенными в пакетах такой аккуратной пизанской башней =)

Зачем вообще пишу это на Пикубу? А не знаю, просто хочется хоть где-то оставить на них отзыв, который не скроют.

Простите, если что не так написала, я супер редко пишу на Пикабу, плюс маленько на эмоциях.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост