Как плохо общаться намеками

Конец 2012 года, декабрь на дворе, я студент первого курса экономфака и, как у многих студентов, у меня горела жопа от того, что это нужно было сдать еще вчера. Да еще небольшая подработка время отнимала, но без нее никак - надо платить за однокомнатную квартирку в небольшом сибирском городе. Родители, конечно, подкидывали деньжат, но на шее сидеть не хотелось.


За весь первый курс я познакомился с большим количеством ребят и девчат, в основном, все они с нашего потока. С кем-то общение было тесным, с кем-то просто кивали при встрече.


Но особняком стояла веселая девушка по имени Ива, вернее, имя у нее было немного иное, но звали ее все Ива.  Низенькая, кареглазая шатенка, хохотушка, при это, временами она была суровой, староста ж. С первых дней обучения я с ней сдружился. Сидели рыдом на парах, помогал делать ей экономику, а она писала сочинения на бурятском для меня, дружеские походы в кино и типичная подростковая, беззаботная картина.


Так вот, декабрь, мороз за тридцать, я собираюсь домой, благо от вуза до дома идти недалеко. Меня ловит в фойе института Ива и говорит, что на маршрутку опоздала, а следующая через полтора часа. Она тогда переехала в пригород и тратила по часу на дорогу.


Конечно, мы пошли ко мне.

- Придд, ты не пойдешь в душ? - спросила она, как только мы пришли ко мне и сняли верхнюю одежду

- Неа, но если ты хочешь, то иди. Полотенце в шкафу возьми, кушать хочешь?

- Не, я не голодна.

- Окей.


Ива скрылась в ванной, а я сел сел делать матан. Через минут двадцать, она вышла из ванной, продифелировела ко мне и, приобняв за шею, сказала, что она чиста.

- С легким паром, мокрым задом - выпалил я и сунул в рот снек, - угощайся.

- Ох, сладенький, нет, я ничего кушать не хочу.

- Тогда ладно. Слух, а тебе понятно, как находить определитель? Завтра ж зачет будет.

- Угу, - раздалось с дивана. - А скажи мне, Приддик, такую вещь, я не понимаю.

- Если смогу, то помогу.