Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны (часть 2)
Вот здесь и формируется новая колесная пара.
Еще одна отличительная особенность предприятия в том, что они сами могут делать железнодорожные оси для колесных пар.
К реализации проекта по выпуску чистовых железнодорожных осей типа РУ-1Ш для колесных пар на предприятии приступили в декабре 2020 года, а 10 ноября 2021 года она была запущена. Между прочим, чистовая вагонная ось в линейке продуктов вагоноремонтного предприятия появилась в нашей стране тогда впервые. Инвестицию в эту историю составили более 122 миллионов рублей.
Производственные мощности по этому направлению составляют 7 осей в час, в год - это около 28 тысяч осей.
Наш сегодняшний герой входит в ТОП 10 предприятий России по объёмам планового ремонта грузовых вагонов.
Производственные мощности завода позволяют ремонтировать около 7 тысяч вагонов и свыше 13 тысяч колесных пар в год.
Выполнять сварные швы
Можно лежа, стоя
Мне и кризис нипочем
Угадайте, кто я?
Конечно, это сварщик. Без этих славных парней загнется, пожалуй, почти любое предприятие.
Завершается работа по ремонту нанесением лакокрасочных материалов и необходимой информации.
Большое спасибо Орскому вагоноремонтному заводу за открытость и тёплый приём! За мой интересный день я снова хочу сказать слова благодарности особой экономической зоне (ОЭЗ) «Оренбуржье». Это одна из самых молодых ОЭЗ в России. Постановление Правительства РФ о ее создании было подписано в сентябре 2021 года. А с другой стороны профессиональным сообществом признана одной из самых динамично развивающихся в стране. Территориально она располагаться на двух площадках: в Оренбурге (380 га) и в Орске (180 га).
Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу