Как одна игра изменила мою жизнь
арт от разработчиков, посвящённый 16 млн проданных копий
Три года назад вышла замечательная кооперативная игра под названием it takes two. Там незамысловатый сюжет, продолжительность что-то около 20-25 часов, не особо сложный геймплей, никакой прокачки и открытого мира. И тем не менее, эта игра взяла видеоигровой "Оскар" в номинации "игра года", обойдя такие игры как RE Village, metroid dread и другие. А всё дело в магии "коллаборэйшон"
Мы, конечно, видели этот момент у стримеров, но сделать подобное собственноручно - это жестко
Для тех кто не играл или вдруг не слышал про эту игру, поясню: играть нужно за семейную пару, переживающую кризис в отношениях и попавших под некие чары, превратившие их в кукол. Цель игры - снять это заклятие. При этом весь геймплей строится на взаимодействии двух игроков - пройти игру в одиночку практически не возможно (ну, т.е. в теории может и реально, просто тогда придётся играть за обоих персонажей разом) и чтобы продвинуться дальше, вам с партнёром необходимо постоянно взаимодействовать.
Это далеко не первая игра с подобной механикой, Юсеф Фарес (автор игры) до этого уже делал кооперативные Brothers: A Tale of Two Sons и a Way Out. В it takes two все наработки от пошлых игр были доведены практически до совершенства: геймплейные механики меняются словно в калейдоскопе: головоломки меняются динамичными погонями и битвами с боссом, в одной главе геймплей похож на диабло, в другой момент это уже файтинг, плюсом ко всему периодически по сюжету попадаются миниигры, где можно посоревноваться друг с другом или просто подурачиться. И самое главное - это всё ужасно весело
Не уверен, нужен ли тут тег NSFW, но мы совместно нарисовали дикпик
Так вот, а этот пост на самом деле не про игру, как некоторые могли бы заметить. Ну, то есть и про неё в какой-то степени (замечательная игра - всем советую), но больше о том, как игра про пару в разводе помогла мне встретить свою любовь
Где-то чуть больше пары лет назад я, как это принято называть, находился в активном поиске. Общался в сети с одной весьма привлекательной и интересной в общении девушкой и, что классно, - она не только не осуждала моё увлечение видеоиграми (на тот момент у меня дома были все три ± современные консоли: PS 5, N switch и Xbox one), но и сама нет-нет, да поигрывала во что-нибудь. Недолго думая, пригласил её в гости, чтобы вместе пройти эту замечательную игру, о которой много наслышан. Тем более у меня и геймпад второй дома есть, и диван удобный, и тёплые коты (на моё счастье девушка к тому же оказалась кошатницей, как и я)
Нашёл фото с одного из первых свиданий. Ну и куда же без кота
Сначала мы просто безобидно играли вместе, проходили игру. Потом где-то в процессе игры у нас был первый поцелуй. А ближе к финалу игры эта девушка уже переехала ко мне вместе со своими котами и мы начали жить вместе. А потом и поженились
Подарил жене картину по номерам с ключевым артом из "нашей" игры, она её нарисовала, покрыла лаком, оформили раму в багетной мастерской и повесили на видное место
Вот такая история с хэппи-эндом о том, как полезны порой бывают игры. Посвящаю этот пост моей дорогой супруге и нашей годовщине.
Люблю тебя, моё счастье
Лига Геймеров
44.2K поста88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач