88

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Доброго времени суток! Для одной из игр я решил сделать графику в стиле раннего 3D 90х, самый близкий пример это Doom 2 или Might and Magic 6,7,8:

Когда окружение трёхмерное, а персонажи и объекты это 2д спрайты, которые ориентируются на положение камеры игрока.

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост
Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Причём чтобы имитировать персонажа в трёхмерной проекции, на каждую анимацию было 8 вариантов, смотря под каким углом смотрит игрок на персонажа.

Вот я для своей игры (с камерой от третьего лица) решил сделать такую же графику, и начал с главного героя.

ГГ в игре Гном, поэтому для его образа я сразу же обратился к нейросети "Шедеврум", на выходе получил арт из шапки поста, но прикреплю его повторно

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Однако мне необходима трёхмерная модель этого персонажа, чтобы анимировать и вращать его, а после рендерить в спрайтлисты, как это делали разработчики в 90х.

Раньше, я бы потратил несколько дней на то чтобы сделать модель по арту вручную, и не факт что получилось бы хорошо. А теперь я просто засовываю арт нейросети в другую нейросеть, Meshy, и получаю 3д модель с текстурой:

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Это уже огромный пласт работы. Но модель конечно не идеальна. Нейросеть сделала и хорошую текстуру и приятную топологию, однако при более детальном рассмотрении видны косяки и недоработки.

Причём одна очень серьезная, нейросеть "приклеила" руки к телу. Поэтому тут уже "препарируем" модельку и дорабатываем вручную.

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Часик работы, и у нас классная 3д модель. Теперь нужно навесить "кости" для анимаций, и подготовить "студию" для съёмки (Свет и камера, лол)

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Теперь у нас съёмки, я сделал idle - анимацию из 10 кадров (стоит на месте и дышит) для 8 углов, вышел вот такой спрайт-лист

Как нейросети упрощают мне разработку игр в плане графики Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Blender, Нейронные сети, Шедеврум (Яндекс), Видео, Длиннопост

Интегрируем полученный результат в игру:

Как итог:

Вручную, на гнома такого же уровня вручную, мне понадобилось бы несколько дней работы и помощь жены (чтоб она эту модель покрасила, моя не художник)

Нейросети дали мне образ и модель по нему (пусть и чуть кривую) почти мгновенно, а допилил до итогового варианта я это за несколько часов.

Всем добра!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"