6311

Как не платить в Яндекс.Такси6

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Что будет в Яндекс.Такси, если пассажир не заплатит?
За всё заплатит водитель.
Лайфхак для пассажира.


Вчера поздно вечером забираю клиента. Клиентка в знатном подшофе едет в аэропорт, большой чемодан. Тариф "Комфорт+"
При выезде "звоночек" - "пассажир изменил способ оплаты на наличные". Странно? Ну, может быть она хочет с карты перевести, хотя, согласитесь, какой в этом смысл, если пассажир и так заплатила бы с карты?
Приезжаю в Шереметьево.
Пассажирка собирается выходить. Заказ на 2000 рублей. А деньги?
Какие деньги?
Объясняю, вы поменяли способ оплаты на наличные, вы сами слышали в начале, что это сказала Алиса.
"Ничего я не меняла! Это вы поменяли! У меня нет наличных!".
Звоню в поддержку.
Естественно, все "сотрудники заняты, перезвоните позже". Пишу. Отвечает робот, "мы разбираемся с вашей ситуацией".
Ситуация накаляется, самолет может улететь. Тариф "Комфорт+", нужно быть вежливым, поддержка должна разобраться. Вынужден отпустить пассажирку.
Что в итоге?
Бесконечная переписка с роботом и разными сотрудниками по кругу - напишите номер поездки (несколько раз написал, каждый раз каждому), что случилось и мы обязательно разберемся.
Кратко.
Не разберутся.
С вас обязательно возьмут еще комиссию (у меня 500 рублей). Вы свозили бесплатно, и еще за это заплатили временем, бензином и комиссией Яндексу.
А пассажир?
Цитирую: "Мы проверили информацию о поездке и профиле пользователя, но не смогли подтвердить, что заказ не был оплачен, поэтому комиссию вернуть не получится. В будущем, если такая история повторится, пользователь не сможет платить наличными."
И вишенка: "В некоторых случаях водителю могут компенсировать убыток промокодом на поездки с комиссией сервиса до 1 рубля".
Бинго.

Ах, да. А еще вам испортят рейтинг.

UPD
Яндекс ответил, что, что способ оплаты он изменил на наличные, потому что на карте пользователя не было денег. Пассажирка не виновата, она не переключала.
В принципе, очень удобно. Если у клиента денег нет, переведем все проблемы на водителя, заодно спишем с него комиссию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отключи заказы за наличные и будет меньше проблем 🤷‍♀️

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он изначально и был безнальным. Выбор способа оплаты это только на назначение заказа. А дальше с ними может происходить что угодно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс включает обратно. Принудительно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как лажа. Надо договор читать значит.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Договор? Ха--ха. Это оферта. Причем меняется онлайн в любую нужную сторону ))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оферта после акцепта меняться в одностороннем порядке не может ЕМНИП.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы это проверите? Постоянно сканируете с помощью видео страницу оферты?
Банки меняют договора в одностороннем порядке. Причем бумажные. И что?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банки меняют договора в одностороннем порядке. Причем бумажные. И что?

Ну с таксистами я хз, а банковские изменения касаются только новых клиентов, менять условия старым они права не имеют.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они меняют. Это даже прописано в договорах.
Так же меняют провайдеры. Тупо изменили тариф в большую сторону. И всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У них что угодно может быть прописано в договорах, но тут не один пост был что суды признают это незаконным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку