Как нас разводят официальные автодилеры

Внесу свои 5 копеек в истории про разводы на ТО у официальных дилеров.

Автомобиль Nissan Murano, покупался новым в салоне ещё до подорожания валют. Пока был на гарантии, обслуживался там же, где покупал, ибо вроде ничего не напрягало и отношение к себе чувствовал человеческое. Но продлилось оно, как позже выяснилось, недолго.


ТО 1: ничего подозрительного не отмечено. Работ немного, ничего дополнительного делать не советовали.


ТО 2: по телефону мастер посоветовал почистить дроссельную заслонку (4000 руб). На мой вопрос "Зачем?", начал лечить что-то маловразумительное из серии "Ну вы понимаете, расход топлива увеличивается, динамика снижается". Отказался. Увеличения расхода не отметил, динамика в норме.


ТО 3: по телефону мастер посоветовал сменить жидкость вариатора. На вопрос "Зачем?", был дан уверенный ответ "темный цвет, жжёный запах, рекомендуем заменить". Часок подумал и погуглил, в итоге решил отказаться. Пусть будет на мой страх и риск.


ТО 4, уже негарантийное. Поехал к неофициалам, у которых увидел рекламу "диагностика автомобиля бесплатно". Ну ОК, бесплатно так бесплатно. Работами остался очень доволен. Заодно проверили и дроссельную заслонку, и жидкость вариатора. Заслонка чистая, жидкость в норме. На секундочку, стоимость замены жидкости вариатора у официалов - около 15.000 рублей.


Мораль: не давайте себя обмануть. Не стесняйтесь максимально подробно расспрашивать мастера о смысле любых технологических процедур. Если чувствуете сомнения - не поленитесь перепроверить, погуглить, спросить у коллег, друзей и знакомых. Час потраченного на это времени может окупиться для вас серьёзной суммой, которую вы не дали у себя отнять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот с маслом в вариаторе я бы не стал так небрежно обращаться - у ниссанов это ОЧЕНЬ требовательный к маслу узел и на левом сервисе может быть просто не знают об этой особенности. Надо смотреть по сервисным интервалам от производителя - когда там меняется масло в вариаторе? А стоимость ремонта вариатора такая - что легче машину продать нафиг.


Заслонку лучше всего действительно чистить раз в пару лет и со съемом т.к. снаружи она более-менее чистая, а вот сзади она вся засраная бывает - можно самому снять и посмотреть (ну и почистить заодно, раз уж снял).


Развода особого не заметил если эти рекомендации были в виде советов.

Вот если бы тебе вписали "замена масла", а нихера его не заменили - это развод.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Ниссан с вариатором, замена раз в 30 тыс, если менять его тогда, когда оно потемнеет и начнет вонять - коробке пизда
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт первого абзаца полностью согласен. И не только у ниссана. У Субару тоже вариаторы требовательны к маслу. Уже был момент на одном форуме, где на неофициальном сто залили вроде бы подходящее масло, а на деле - не то, что нужно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какое масло в вариаторы льют? А-то я с ними не сталкивался как-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Специальная вариаторная жидкость, по аналогии с ATF для коробок- автоматов.

Вот тут: http://toko.ru/zhidkost-ns-2-dlja-variatora-nissan-4l-nissan...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что у Субару какое-то особенное масло. Говорят, что вариатор очень требователен к маслу и частоте замены.
Автор поста оценил этот комментарий
Для чего убирать с заслонки налет?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И прибираться в квартире...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все понятно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, серьезно - узел засирается и работает не штатно, даже если _сейчас_ ничего не изменилось - это не значит, что в последствии это не вылезет более дорогостоящими ремонтами.

Засранная заслонка не до конца перекрывает канал - от этого смесь обедняется, мозги начинают богатить смесь - расход ползет вверх, динамика ухудшается, приходится больше давить гашетку - это повышенный износ и нагрузка. Опять же на холостых становится все грустно - опять же комп льет бенз и обороты начинают плавать т.к. от разных датчиков идут противоречивые показания.

Короче лучше почистить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой параметр как процент открытия дросселя на холостом ходу, он должен быть в пределах 5 процентов, когда он около 10 тогда и надо чистить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но чтобы этот процент посмотреть - надо хотя бы EML327 иметь, а он не у каждого есть :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку