Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам

Владею небольшим полиграфическим бизнесом, времена сейчас для бизнеса не простые, поэтому с клиентами зачастую общаюсь сам. Компанию называть не буду, что бы не сочли за рекламу.

Был обычный летний день, на почту пришел запрос на просчет тиража от какой-то малоизвестной мне компании "M*****A". Открыв письмо - обнаружил, что менеджер просит заполнить какую-то огромную таблицу на просчет. Обычно такие письма рассылают сразу 20-30 типографиям и отвечать на них нет смысла (закажут все равно там где дешевле, мы же упор на качество делаем), но в этот раз решил ответить, что мол так и так - расчеты у нас в специальных калькуляторах на сайте, это будет гораздо проще и удобнее чем заполнять непонятные таблицы. В ответ менеджер довольно по хамски ответила, что она не обязана лазить по нашему сайту и оформлять заказы и подчеркнула что я должен заполнить таблицу. Была середина рабочего дня, очень много работы и я решил на письмо пока что не отвечать, подумав что к вечеру распишу ей что и как, что менеджеров у нас нет, а просчет заказа на нашем сайт займет от силы - минуту. Но вечера я не дождался, через три часа (черт, да я бы их таблицу дольше заполнял) получил следующий имейл:

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост

То есть девушка не просто решила нам отзыв оставить негативный (по моему мнению - абсолютно необоснованно), но и имейл с этим отзывом нам отправила, что бы видимо показать как она нам нагадила.

Я знатно прифигев - решил написать руководству компании и разъяснить всю ситуацию, попросив их также убрать отзыв и продолжить диалог по тиражу с другим человеком:

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост

Ответа я не дождался и отзыв на яндексе до сих пор висит.

Мысли о несправедливости всей этой ситуации не давали покоя и я решил посмотреть кому еще этот человечек решил так "насолить". И вот тут начинается самое интересное! Девушка только за последние пол года под аккаунтом своей организации оставила с десяток отзывов на яндексе:

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост

Сразу возникла мысль: "Если человек под аккаунтам своей компании такие отзывы ставит, то что она пишет от своего имени?". И спустя пару минут поиска я обнаруживаю десятки и десятки отзывов на всевозможных сайтах (от яндекса до всяких "отзовиков"). Вот вам парочка:

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост
Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост
Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост

Девушка даже пытала счастье развить свой талант на пикабу, но здешние ребята быстро дали ей понять, что такой контент тут не нужен.

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам Негатив, Отзыв, Работа, Бизнес, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Длиннопост

Особенно хочется отметить страсть нашей подруги к законам РФ, знать их не знает, но за справедливость топит.

Так вот к чему все это? Сам не знаю, но как-то обидно становится: работаешь над сервисом, потеешь над каждым тиражом, пылинки с клиентов сдуваешь, печешься за каждый отзыв, в конце концов просто пытаешься сделать хороший сервис и качественный продукт, но приходят такие личности, пишут всякую хрень и как-то руки опускаются.