Как мы свитер заказали.

Мой первый пост такого характера, строго не судите, за грамматику сильно не бейте.

Так вышло, что мой отец решил себе заказать свитер на новый год. Всё бы ничего, да он не особо понимает в этом и как итог вышла интересная история общения с очень  интеллигентными людьми. Вот сам свитер:

Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь

Как все мы видим, воротник на данном свитере белый. Это важный момент!

10 декабря забрали с почты свитер, но т.к мой отец работает в другом городе и приезжает на выходных, никто даже не понимал в чем же была проблема при получение. По приезду отец примерив свитер, вспомнил что заказывал с БЕЛЫМ воротником а пришел с синим..Мы позвонили по номеру телефона который указан на сайте и сообщили о желание заменить свитер на нужный. Посылку отправили назад, сообщили магазину об этом и дали трек номер.


Ждем, ждем, ждем.. что-то слишком долго ждем и наблюдаем картину как наша посылка уже вторую неделю лежит. Начинаем звонить в магазин узнавать в чем дело, в первый звонок мы снова сообщили трек номер, напомнили о себе и вновь начали ждать. Подходит к концу срок хранения на почте, вновь звонок в магазин. Разговор вела мама, так что с её слов:

М-мама, О-оператор.

М- Добрый день, заказывали свитер, отправляли вам его на замену вот трек номер. В чем дело?

О- Здравствуйте, ваша посылка находится на старом адресе нашего офиса, от туда мы не можем её забрать. Да и свитеров с белым воротником у нас нет!

Повисла секундная тишина..

М- Мы отправили по адресу, от куда и пришел ваш свитер, почему вы не можете забрать его? Он уже столько времени там лежит. Что вы нам предлагает делать?? Да и как нет, если вы говорили в декабре что всё есть и можете заменить.

О- Вы отправили по неверному адресу, мне что самому его забирать?!

М- Вы нам не сообщали, хоть мы и звонили вам не раз.

О- Пишите заявление на возврат и присылайте на актуальный адрес, ничем не могу помочь. До свидание.


Таким образом, наша посылка перевела дух месяц на почте и вернулась обратно к нам.


Списывалась с руководством их группы в контакте, но там тишина.

Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь
Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь
Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь
Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь
Как мы свитер заказали. Свитер, Длиннопост, Доставка, Халатность, Помощь, Юридическая помощь

Свитер стоит 3750р это не маленькие деньги, черт с этим синим воротником, обидно за родителей. Очень уж хочется решить эту проблему и наказать виновных.



Помогите решить данную проблему, куда обращаться, кому писать? Ссылки на сайт/группу : http://zivs.ru/product/muzhskojsvitersolenami-2-1-1/ https://vk.com/zivsru


Комментарий для минус оставлю внутри. Извините за ошибки и пунктуацию, да в и в целом за пост (:  История моя, указываю тег "моё"

Лига Юристов

34.1K постов38.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.