Как мы организацию открывали.

Как мы организацию открывали. Медицина, Волонтеры, Волонтерство, Студенты, Россия, Доброта, Помощь, Медики, Мат, Длиннопост

Внимание мат и взгляды которые могут рвать пукан!


Прошу считать данный пост авторским не отображающий в целом манеру общения в организации, так как у нас все культурные и воспитанные профессионалы.


Привет меня зовут Лялюк Андрей сергеевич, я врач травматолог ортопед, и президент Автономной некоммерческой организации по оказанию услуг в области медицины "Травматология - ортопедия, реабилитация Северо-Западного региона».

Почему прошу еще раз считать пост авторским, так как меня множество раз привлекали к административным наказаниям в больнице за мат-- ну так уж сложилось.


Как то после январских праздников я уже всю голову сломал от дум, что же  такое запилить чтоб не зависеть от государственной службы и наших "новаторских" идей министерства здравоохранения. Может это было после чая может и не чая мне приходит мысль какие же "врачи без границ" аху..шие что не взяли меня аргументируя --Ви Русские конченные (и после Сирии мы вашу трубу качали). И видать вам только соленый за щекой а не членство в организации.

Ну я и подумал нате выкусите у меня будет своя организация которая будет пиз.е и клал я на министерство с подходом ни вашим ни нашим.

Встретил я нашего финансового гуру Елену в клиники где я совмещал и говорю: Лен давай откроем организацию которая будет как "красный крест" только травматологический так как епт. травматология эта та специальность которая может объединить вообще все от слова вообще. Это я еще по работе в районе понял где глаза,матки, ранения, дтп, чихи лечил травматолог.

И наш денежный супервуман познакомила меня через пару дней с пиздец какой прохаванной юристкой Натальей. Сидели мы в Питере недалеко от дома в баре, и вот под светлое, пенное я как прилежный студент с бумажкой сидел и накидывал идеи. И чем больше было времени (градус) тем меня больше перло.