Как мы делали карту в Artifact Quest 2
Привет всем читателям!
Мы наконец-то закончили разработку второй части нашей матч3 игры и добрались до Greenlight. Разработка была долгой и игра сильно преобразилась по сравнению с первой частью. Главным отличием стала новая карта, про нее и хочу рассказать немного подробней.
Для продолжения игры перед нами стояла задача сделать похожую по атмосфере и стилистике карту, но в то же время более разнообразную и интересную. Мы остановились на варианте постройки нового поселения для островитян с 16 тематическими постройками. По сюжету надо помочь археологу Джесс найти семь древних артефактов и восстановить разрушенный извержением вулкана остров. По мере прохождения игры, игрок находит новые части артефактов и получает монеты, которые может потратить на постройку острова. Звучит не плохо, но на деле карта оказалась еще более скучная, чем в первой части, остров казался заброшенным, а постройки не вызывали никаких эмоций.
Чтобы это исправить, у игры появились новые персонажи - островитяне. Жителей острова хотелось сделать максимально разными и интересными, каждого со своим характером и диалогами. В итоге, думаю получилось не плохо, торговец постоянно пытается вам что-то продать, фермер рассказывает истории из детства, а лодырь все время спит в гамаке, недовольно бормоча, когда его пытаются разбудить). Для каждого персонажа было написано около десяти диалогов, которые появляются в случайном порядке или по клику. Есть и уникальные диалоги, которые показываются только один раз при постройке нового строения. И тут нас немного понесло). Для разнообразия некоторые строения мы сделали интерактивными. Так, например при нажатии на пропеллер водокачки он начинает быстрее вращаться и скрипеть, а фермер предлагает его смазать и т. д. Это хорошо помогло оживить пустую карту и сделало игру более интересной.
Дальше дело было за малым, осталось добавить звуки пения птиц и разные мелочи. Если есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.
Сейчас игра проходит гринлайт, если она вам интересна, можете поддержать нас проголосовав по ссылке http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=888375...
После прохождения гринлайта сделаем раздачу ключей для сообщества.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"