Как мне ноутбук починили

Сегодня завершилась одна моя давняя история, поэтому поделюсь.

Сломался у меня ноутбук, осенью прошлого года. Не долго думая, потащил я его в ближайший к месту работы сервису. Дружелюбный и вежливый мужичёк принял у меня ноутбук, сначала хотел на месте диагностировать поломку... Поломка была в том, что ноутбук включался через раз. Мужик при мне доставал плашки оперативной памяти, протирал их контакты ластиком, вставлял обратно... В итоге сказал, что серьёзные поломки он на месте не чинит, а отправляет на диагностику куда-то. Ну ок.. Далее в течение 3х недель он мне отзванивался, говорил как продвигается ремонт... А он не продвигался. В итоге предложил заменить материнскую плату за 5,5т.р. Я отказался, и на следующий день забрал ноутбук. За диагностику денег не взяли, что меня порадовало.

Дома обнаружил, что одной из плашек оперативной памяти нет. Позвонил мужику, говорю так и так... Было 2 плашки по 4гб, осталась одна. Он ответил, что спросит парней, которые ремонтом занимались и отзвонится. Не отзвонился. И я ему больше не звонил.... забил я короче на это.  Ноутбук починил в другом сервисе быстро и не дорого.

А о той конторе оставил гневный отзыв в интернете об этой конторе. Скрин отзыва прикладываю.

Как мне ноутбук починили Сервисный центр, Ноутбук, Оперативная память, Сервис, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Ещё через месяц пошёл в DNS, купил новую плашку оперативы и совсем уже забыл об инциденте. Но вдруг, где-то в феврале на мой отзыв наткнулся хозяин того сервиса и ответил:

Как мне ноутбук починили Сервисный центр, Ноутбук, Оперативная память, Сервис, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Я ответил:

Как мне ноутбук починили Сервисный центр, Ноутбук, Оперативная память, Сервис, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Я эти отзывы уже постил на пикабу в комментариях, но на полноценный пост история не тянула, т.к. не получила своего завершения. И на следующий день, после того, как я в комментариях на пикабу поделился эти отзывом мне позвонили из сервиса, в котором производился ремонт. Не от туда,  куда я сдавал, а от туда, где фактически ремонтировался ноутбук (это разные конторы).

Как мне ноутбук починили Сервисный центр, Ноутбук, Оперативная память, Сервис, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Позвонили мне и сказали, что сожалеют, что так произошло и искренне не понимают как такое возможно в их фирме. Предложили возместить ущерб. Я озвучил сумму, за которую купил новую оперативку, меня попросили прислать им чек. Чек из днс у меня сохранился и я прислал по электронной почте.

Как мне ноутбук починили Сервисный центр, Ноутбук, Оперативная память, Сервис, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Оперативка стоила 1850 рублей.

Больше мне ни кто не звонил, денег не перевели. И я опять забил на это. Сам ни кому не звонил.

Прошло время. Уже май. И вот сегодня мне прилетает на карту 1850 рублей. Мне снова позвонили. Мужичёк сказал, что уезжал в командировку и думал, что его замы давно порешали вопрос, а сегодня обнаружил, что нет. Деньги перевёл, пожелал хорошего настроения и поздравил с праздниками.


Я удалил тот отзыв, претензий больше не имею... Вероятно был у них недобросовестный сотрудник, либо просто потеряли, очевидно фирма дорожит своей репутацией. В любом случае справедливость восторжествовала, поэтому делюсь постом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем удалять отзыв? Ситуация была и возврат денег прошлое не исправляет

раскрыть ветку (30)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь попадется кто нибудь другой
59
Автор поста оценил этот комментарий

Убеждён, что злого умысла не было... либо халатность, либо один из сотрудников мерзавец.. В любом случае инцидент исчерпан, не вижу смысла портить им репутацию.

раскрыть ветку (26)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Ну их нахуй. Это как в анекдоте про «непрокатило». Попробовали наебать, непрокатило, вернули деньги.  Ещё и через хрен пойми когда. Пока после такого достаточно откупиться и отзыв исчез, будут наебывать следующих. Пишите отзыв что хуйня была, но исправили. Чтобы всё по честному.


P.S.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????

Мастер:

- Не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не.

Вот правда.

Бывает же так что забывается что-то.

Особенно когда пересылка туда-сюда.

Бывает что-то сами забываем закинуть. Те же нижние болтики на айфон.

Если человек приходит и говорит, что были а теперь нет - мы всегда ставим.

Были когда принесли, или нет - без разницы.

Репутация важнее.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если б так, то и черт с ним, действительно бывает. Но тут не болтик а целая планка и мозг парили сколько времени, что человек сам купил замену.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Планка - та же мелочь, которую можно забыть воткнуть (в сервисе этих плашек может быть гора, и потом вспоминай, от кого конкретно эта).

А что мозг ебли - так это проёб кого-то комуу поручили заняться, а он забыл/забил.

Уверен, что злого умысла там не было.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, меня как клиента, не должно волновать, был умысел или нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да.

Но я  прост обрисовываю, как это.

А то тут сервисников злодеями кличут.

Поверьте мне - ваша оперативка им не сдалась))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Им - нет, а вот какому-нибудь работяге, который сидит и курочит эти ноуты 24/7, не помешает тыщонка лишняя в кармане. Сколь бы порядочным сервис не был, всегда всё будет упираться в рабочих. Можно быть самым честным и прозрачным, а в это время твой сторож будет по ночам старые корпуса на цвет.мет таскать

12
Автор поста оценил этот комментарий

Забывается? Они грят что смотрели видео и планка была одна. Значит или они пиздят, или автор.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что они записывают что-то кроме процесса ремонта.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно записывает весь процесс начиная с разборки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и что мешает злоумышленнику не записывать как он оперативку пиздит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило техника при подобных ремонтах всегда находится под наблюдением. ИМЕННО вот ради таких случаев.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Склоняюсь больше к варианту, что вам попался просто максимально тупой ремонтник, который даже пиздить не умеет по-человечески

Вот у меня-то нормально пасан сделал! Отдала в сервис "возле дома" ноут на замену гнезда для кабеля зарядника. В итоге этот чмошник починил ету прекрасную дырку за 2.5 кэса и заодно заменил одну плашку оперативы вместо 4гб на 2гб. Надо учиться у товарища.

Сорян всем честным ремонтникам пикабу, но у меня адово горит уже столько лет, вы б знали...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 12 году диагностика моего сломавшегося ноута в сц вынесла вердикт: у вас сломалась либо материнка, либо видюха, 5к и мы найдем новую видюху. За такую диагностику хотели еще и деньги взять. Вобщем, растащил ноут на запчасти.
6
Автор поста оценил этот комментарий

написал бы там же как разрешилась ситуация. планка-то пропала. завтра у кого-нибудь еще пропадет и уже не факт, что возместят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и нужно было написать, в данном сервисе вас попробуют наебать, но если не получиться, тогда они вернут деньги через несколько месяцев, так что они честные наепщики.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да оба красавцы и ты и хозяин сервиса. Вы сделали мир чуточку лучше!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор сделал хуже. Теперь люди не узнают, что такая ситуация была.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стоило просто внести дополнение, что всё разрешилось, и хоть они накосячили в 1-й раз, но исправили косяк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае товарищ сам виноват, т.к. при сдаче в сц ПК, ноутбука и тому подобного, приемщик описывает комплектующие, в противном случае возникают вот такие ситуации.
Откуда нам знать что клиенту не приснилось, что обе плашки были его?
Конечно, не исключен факт скудоумия сотрудника, стянувшего пресловутую плашку, но здесь ИНТЕРНЕТ и Вы предлагаете поверить "на слово" автору. Прошу заметить, что так же не исключен и вариант развода со стороны заказчика.

я ни на чьей стороне, но можно понять как и автора так и руководство, а без пруфов как-то это выглядит как новый развод, т.к. мошенники могли приметить силу пикабу иногда дающую резонанс (в данном развитии событий она не была применена, но может это был запасной вариант)
В общем доверяй, но проверяй, а тут проверить не получится, т.к. автор "не в суде"(ц)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку