«Как мне Наташа конспекты писала»

Просто вспомнилась история. Мне сейчас сообразительность моей одногруппницы показалась забавной. Нового вам, скорее всего ничего не открою.

64-светлое

Когда я был студентом, не особо заморачивался с предметами, которые не считал жизненно важными. Особенно на первом курсе. Я считал такой подход рациональным. Был у нас преподаватель, который не особо заморачивался с преподаванием, по той же причине. Кликуха у него была Нос, из-за фамилии и собственно внешности, ну, так совпало. Он рассказывал анекдоты, истории из жизни, пародировал Хазанова, (если бы не он, я бы и не знал, то тот существует) лишь бы не преподавать. (Его через год выгнали со скандалом.) Иногда просто отдавал старосте листки с лекцией, она читала, все записывали, сам бухал в подсобке. Вот пара Носа у нас была первой в понедельник. Я – человек часто утомленный выходными, любил досыпать на его занятиях. В каждой аудитории, мы почему-то рассаживались по-разному. В большинстве случаев я на последних рядах. Я обычно поближе к стеночке, облокотился, нагреб патлы на лицо и дремаю. Свой конспект я отдавал девочке Наташе + листок копирки. Я думаю это довольно древняя технология.

Наташа училась средненько, но была очень добросовестной и ответственной. Очень порядочная, никаких гулянок, ручечки, карандашики в пенале, юбочка до колен, когда поднимались некоторые темы-краснела. Меня она жалела по непонятным причинам, я даже не пробовал разбираться, временами наставляла на путь истинный. Я кивал, со всем соглашался и подсовывал ей тетрадку с копиркой. Она спрашивала, занимаюсь ли я дома? Я, естественно, говорил, что да, я всё прочитал и у неё прекрасный подчерк. Она говорила, что не верит, просила быть ответственным и читать ею написанное. Я клялся, что буду.

Как-то я сделал какие-то записи сзади этой самой тетрадки-напоминалку. Утром ехал в автобусе, достал конспект, просмотрел свои напоминалки. От нечего делать, решил просмотреть «копирочные» лекции по Носу. Чертова холера! Почти на каждой странице посреди унылого текста что-то вроде: «янка-дурак», «янка-ленивая жопа», ну и кое-что позабористее. Неприметно, просто вставлено в середину предложения. Я, мягко говоря, был удивлен, не ожидал такого лексикона от Наташи.

Я пришел в аудиторию и сразу к своей «секретарше», хлоп тетрадкой по столу, я негодовал. Она не дала мне сказать, радостно захлопала в ладошки: «Вот, теперь сразу видно, что ты читал!». Я сказал, что, с такими технологиями контроля, она не там учится!!