Когда-нибудь таксисты узнают про страхование автотранспорта от любого ущерба. Которое у каршеринговых компаний 100% должно быть.
Только, вот, страховые компании очень не любят клиентов, которые приносят им убытки, а не доход. Поэтому если такому клиенту придется слишком много и слишком часто выплачивать возмещения, то на следующий период ему просто увеличат цену страховки.
Поэтому, так или иначе, каршеринг понесет убытки.
У каршеринга по любому высокий страховой тариф потому что ездят на них кто попало и страховая не может точно просчитать риск и скорее всего ставит высокую цену.
Безусловно. Только высокий высокому рознь. Любой высокий можно повысить еще, если оказалось не выгодно. А если клиент выгоден, то он может сторговать и снижение. Так что каршерингу отнюдь не наплевать на ущерб своим автомобилям.
Риск для такого бизнеса как-раз нетрудно просчитать. Это ущерб конкретной машине может быть любой, а когда речь идет о страховании сразу нескольких тысяч и есть уже опыт работы с такого рода компаниями, то там все довольно предсказуемо. Ну и естественно корректируется со временем.
Если у компании много автомобилей, то бессмысленно страховать их в другой компании. Аргумент: страховая работает в плюс, так что отношения с ней в среднем в минус (как и всегда). Повреждение одной машины некритично, так что страховать невыгодно.
Дело не в ущербе, а в том, что машина выведена из строя и не зарабатывает, в том числе на погашение кредита, на который ее и купил сервис каршеринга.
Там не кредит, а коммерческий лизинг, но суть в целом та же, пока машина стоит, она не приносит прибыль