Как медсестра живет с ребенком (для тех, кому дети дорого)

Пошли тут серии постов, что рожать можно только богатым, дети очень дорого и т.д. Я медсестра, работала в Питере с ЗП в 30 тыс руб. У меня есть муж, который сначала получал 40 тыс, сейчас 60 тыс. У дочка, которой 1.3 года.

Жили в ипотечной однушке, но еще "до" ребенка старались внести побольше денег, чтобы побыстрее закрыть. В итоге, на 3-ий месяц после родов полностью закрыли ипотеку материнским капиталом. Нам не положены какие-то соц.выплаты. У меня декретные составляют 12 тыс. руб., которые перестанут скоро платить. Садик только с 3-х лет, ибо нет мест.

Мне очень нравиться быть мамой, конечно устаешь, есть свои минусы. После появления дочери, я захотела стать многодетной. Ближе к году, муж захотел второго ребенка. Но, пока это только разговоры. Ибо, сейчас копим первоночальный взнос, чтобы взять квартиру в ипотеку побольше. Я не вижу ничего страшного, пока ребенок маленький пожить в небольшой площади.

Много таких знакомых, даже в студиях. Которые потом сразу берут 2-3 км. квартиру, ребенок к тому времени ходит в сад или начальную школу.

Повторюсь, я медсестра и знакомые такие же медсестры. У нас нет карьерного роста, нет смысла откладывать роды на 5-10 лет, вот заработать денег и только тогда. Потому что, особо в нашей профессии ничего не меняется в финансовом плане, а время все же играет против женщины.

Как почитаешь посты и комментарии к ним, такое чувство, что кругом одни бизнес-леди, карьеристки и подобное, что вот выпаду в декрете из рабочего процесса - караул, того нет, того нет - рожать не буду. Словно, люди простых профессий и не рожают вовсе.