Как McDonalds итальянцев обманул
Хороший пример рекламного кейса от зарубежного аналога Вкусно и Точка. В Италии к вопросу еды особое отношение, и Макдональдс там воспринимается как пример "дешевого, невкусного и вредного" перекуса. Чтобы вы понимали насколько долгая баталия у бренда и жителей страны, еще в В 1986 году в Риме прошла крупная акция протеста против открытия первого ресторана "Макдональдс" в Италии.
Также Италия стала родиной организации "Slow-Food" которая объединила миллионы последователей выступающих против фастфуда и стандартизации вкусов.
Тем не менее, стоит отметить оригинальный подход бренда к попытке убедить гурманов в качестве вкуса и взорвать прессу не только по стране, но и всему миру. Подробнее в видео.
P.s: После недовольства озвучкой от Яндекса учел этот вопрос: перевод мой. Озвучка моя через нейросети.
Взято из моего канала "Верю только трендам". Там пишу о маркетинге, интересной рекламе, трендах и нейронках. Заходите, если что.
Реклама как искусство
1.9K постов4.1K подписчиков