6

Как китайские фермеры зарабатывают в соцсетях

Китайские фермеры нашли быстрый и дешевый способ развернуть собственный бизнес - теперь они продают свою продукцию во время трансляций в соцсетях. За один такой стрим некоторые из сельских создателей контента выручают до миллиона долларов.

Например, в 2018 году один из деревенских жителей Цзинь Говэй был по уши в долгах и продавал фрукты туристам на улицах города. А уже к 2021 году приобрел известность как брат Гранат - интернет-знаменитость с более чем 7 млн подписчиков. В 2020 году его выручка составила 300 млн юаней (45 млн долларов). Однажды он продал гранатов почти на 6 млн юаней (1 млн долларов) за 20 минут.

Цзинь не один такой. Фермеры и поставщики сельхозпродукции из отдаленных провинций теперь продают товары напрямую городским жителям на платформе ByteDance, китайском аналоге TikTok.

Наш сайт

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Китайский аналог китайского тик тока?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

продают товары напрямую городским жителям на платформе ByteDance, китайском аналоге TikTok.

при этом

TikTok («ТикТок») — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».

ЯННП

Видимо, пост китаец писал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В материковом Китае TikTok заблокирован, там функционирует дочерняя версия приложения под названием Douyin, которой пользуется более 700 млн человек.
Таким образом, Китай не хочет, чтобы контент из внешнего мира попадал на платформу, которую он не может контролировать . ByteDance, материнская компания TikTok и Douyin, решила, что вместо того, чтобы пытаться создать версию, которая понравится Китаю и остальному миру, лучше иметь два совершенно отдельных продукта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку