Как быть заметным на дороге - видео, с которым я согласен

Вы знаете, я не любитель транслировать чужие мысли, и вообще не особый любитель мотоблоггерства как такового. Я весьма осторожно отношусь к любой информации из интернета.


И вот я случайно наткнулся на это видео, и сказал себе: "Черт возьми, этот парень знает, о чем говорит". Вроде бы очевидные вещи, но наглядно показаны, грамотно и доступно донесены до зрителя. Информацию, которая крутится в голове у каждого гражданского городского мотоциклиста, просто разложили по полочкам.

По видео - согласен со всем полностью. Пункт (2), конечно, дискуссионный, и зависит от реализации дальнего света на вашем мотоцикле. Выпиливающий ксенон или LED может раздражать, но старая галогенка вряд ли днем кому-то причинит дискомфорт. Поэтому я не могу сказать, что автор тут не прав. Если у вас нет допсвета - есть смысл подумать над этим, и принять свое решение.


Кто мне доверяет - рекомендую к просмотру.

Другие видео на канале пока не смотрел, поэтому не комментирую.


Если хочешь быть заметным на дороге:

00:35 - первое: надевай специальный яркий жилет

01:26 - второе: днём включай дальний свет

02:12 - третье: всегда включай поворотники; поджимай тормоз вместе с закрытием газа

02:48 - четвёртое: двигайся в полосе, не оставайся в слепых зонах, притормаживай перед перекрёстками

04:48 - пятое: двигайся чуть быстрее потока

05:56 - шестое: звук

Приятного просмотра!

Автор - YouTube канал 'Moto gymkhana Che'.

Надеюсь, был полезен. С уважением…

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии