Как Авито борется с накруткой отзывов
Нашёл на Авито ноутбук и предложил цену за которую готов приехать и купить без дальнейшего торга. Покупатель на данную цену согласился, но при этом заявил, что ноутбук находится не в московской области, а в городе Саратов. Далее вот в переписке можете сами всё увидеть.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482207138658388.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482206172460408.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482205150936938.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482205117327028.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482204137422058.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482202155164673.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/1696482202176136758.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/05/4/169648220118937099.jpg)
В данном случае явно видно, что адрес в объявлении указан не актуальный, товар по указанному адресу на данный момент купить нельзя. Более того продавец отказывается отправлять товар авито-доставкой, но зато предлагает перевести ему всю сумму денег за товар и за доставку и он якобы тогда отправит СДЭКом. Ну явно просматриваются мошеннические действия в данном случае. Авито-доставкой он отправлять не хочет, а при переводе денежных средств, он тут же отправит СДЭКом.
Чтобы предупредить других пользователей, я соответственно оставил обоснованный отзыв
Но вот по какой-то непонятной причине, оказывается, что данный отзыв является накруткой и опубликовать его нет возможности.
@Avito.help, это действительно так работает?
Лига потребителей
404 поста2.3K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.