Как арендовать машину в Европе, и сколько это будет стоить

Лена Сашкина, Санкт-Петербург, творчество


Я учусь на тренера свободных лошадей, в свободное время вяжу на заказ. Еще я люблю машины и ими управлять. Мой муж букмекер, его зовут Александр. Мы много путешествуем. И больше всего путешествуем именно на машине. На своей машине можно побывать далеко не везде, часто это нерентабельно, поэтому мы арендуем машины в поездках.


Первый раз мы взяли Mitsubishi Colt в Болгарии и уехали в недельное путешествие по Греции. Потом арендовали Opel Insignia — за три недели объехали всю Испанию и часть Португалии. На Майорке мы брали в аренду две машины — Chevrolet Camaro и Mini Couper. На Тенерифе было два кабриолета — Audi A5 и BMW Z4. Еще у нас был опыт аренды авто в Америке, ну и, конечно, в России.

Как арендовать машину в Европе, и сколько это будет стоить Путешествия, Авто, Аренда, Европа, Туризм, Длиннопост, Истории из жизни

Искать автомобили лучше на сайтах-агрегаторах. Самый известный — rentalcars.com. Этот сайт выдаст лучшие варианты от самых популярных компаний, и вы сможете выбрать наиболее подходящий.


У нас никогда не просили международные права, подходило мое обычное водительское удостоверение.


Машины лучше бронировать заранее, так как их может не быть в наличии. К тому же, часто при бронировании через интернет получается дешевле, чем на месте.


Нужно быть готовым к тому, что с вас возьмут депозит за машину. Это некая сумма, которую заморозят на карте и вернут после того, как вы вернете машину.


Еще нужно оплатить страховку. В каждой стране это разная сумма и зависит от количества водителей. Чем меньше водителей, тем дешевле. Страховка составляет примерно половину стоимости аренды машины. Страховки бывают разные — можно застраховать только свой автомобиль, можно страховать третьих лиц. Чем больше опций, тем дороже.

Как арендовать машину в Европе, и сколько это будет стоить Путешествия, Авто, Аренда, Европа, Туризм, Длиннопост, Истории из жизни