Как 70 лет назад: полная процедура взлёта B-29 под руководством ветеранов.

Борт B-29 Superfortress с позывным "FiFi".

Экипаж:

командир судна - Стив Циммерман,

второй пилот - Нейлз Эгэзер,

моторист - Рик Гарвис

должности следующих не понял:

Right scanner - Stuart Watkins

Left scanner - Miles Greif

Aft scanner - Don Boccaccio

и наземными службами руководил Брэд Пилгрим

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неее. С GPS навигацией, это не спортивно:)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что GPS, что радиомаяк - разница незаметна. Разве что по GPS можно видеть самого себя на карте.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если принимать во внимание, что в те времена, существовали максимум всенаправленные ADF маяки, где приближение или удаление от маяка, можно было отследить только по силе сигнала, и направлению стрелки радиокомпаса, то это очень даже большая разница. А если учесть то, что над территорией противника, пилотам вообще приходилось ориентироваться только визуально, то это вообще, в корне всё меняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это! Ну, да...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку