Как 70 лет назад: полная процедура взлёта B-29 под руководством ветеранов.

Борт B-29 Superfortress с позывным "FiFi".

Экипаж:

командир судна - Стив Циммерман,

второй пилот - Нейлз Эгэзер,

моторист - Рик Гарвис

должности следующих не понял:

Right scanner - Stuart Watkins

Left scanner - Miles Greif

Aft scanner - Don Boccaccio

и наземными службами руководил Брэд Пилгрим

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для полного счастья нужно сбросить полноразмерную реплику Little Boy на какой-нибудь японский город.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На полноразмерную реплику японского города :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда пусть ему на перехват поднимется пара истребителей, да хоть тех же Ki-100.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все пулеметы на бомбере и перехватчиках забить трассерами и устроить между ними эпичную перестрелку!

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я кидаю деньги в монитор, а ничего из этого не происходит?!?!? А так действительно, к чему эти современные выепоны самолетов 21x века? Я бы большим желанием посмотрел на битву кукурузников Первой Мировой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы они стреляли друг в друга из револьверов и куртуазно матерились! Как было до изобретения синхронизатора винта и пулемёта)

Автор поста оценил этот комментарий

второй интереснее, в первую они ещё вялые были

Автор поста оценил этот комментарий
Дык деньги надо кидать не в монитор, а на мой кошелёк. А там глядишь что и выгорит.
Автор поста оценил этот комментарий
Основные боеприпасы к орудиям Ho-5 и Ho-103 не были трассирующими. Да и сбитие одиночного бомбардировщика обычно не столь эпично.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку