Как 70 лет назад: полная процедура взлёта B-29 под руководством ветеранов.

Борт B-29 Superfortress с позывным "FiFi".

Экипаж:

командир судна - Стив Циммерман,

второй пилот - Нейлз Эгэзер,

моторист - Рик Гарвис

должности следующих не понял:

Right scanner - Stuart Watkins

Left scanner - Miles Greif

Aft scanner - Don Boccaccio

и наземными службами руководил Брэд Пилгрим

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Scanner - в данном случае можно трактовать как "наблюдатель"

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня идея, что это те же бортстрелки...

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это по-любому бортстрелки должны быть, но тогда и кормовой, и нижний, и верхний. И тогда это были бы gunner.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу... Поэтому сканеры смутили. XD

Автор поста оценил этот комментарий

Crew: 11 (Pilot, Co-pilot, Bombardier, Flight Engineer, Navigator, Radio Operator, Radar Observer, Right Gunner, Left Gunner, Central Fire Control, Tail Gunner)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это понятно, что по штату было совсем другой расклад был (кстати, а централ ганнер - это верхний стрелок скорее всего, а нижнего что в этой конфигурации не было?). Но тут же половину отпало как класс, зато ввели моториста, потому что он, видимо, тут нужнее

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"моторист" это борт-инженер в авиации, это не дизельная подлодка...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае ориентировался на соответствующую должность в советской стратегической авиации тех годов. Инженера в составе лётного экипажа называли мотористом. Источник не вспомню, но копать надо вокруг ТБ-7/Пе-8.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, это цитирование от ТС

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я понял и читал :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но все равно не понятно, есть ли нижний б.с.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вместо ганнеров три разных сканера. Ещё бы МФУ назвались! XD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там особенность именно 29-ых. У них по 2 турели сверху и снизу(4) которые "на горячую" должны делиться между всего 3-мя стрелками(например все 4 левому или поделили как надо). Наводились системой дистанционного управления, о которой вспоминают в самом начале, но она снята. "сканер" от того, что по сути операторы турелей выполняли ещё и наблюдательную функцию. К примеру - стрелок в хвосту ил-76 именуется как "командир пушечных турелей", если память мне не врёт. Но у 29-го был ещё и хвостовой стрелок на 5-ой турели. От он чисто ганер.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему так медленно винты вращаются?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Частота кадров пересекается с частотой вращения винта. Раньше много было популярных видео про вертолёты, которые якобы летали с остановившимися винтами. На самом деле, винты вращались со скоростью, равной частоте кадров в секунду, и на каждом кадре лопасти оказывались в одной и той же точке. Тут, видимо, винты вращаются чуток быстрее частоты кадров.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, при взлете они говорят о состоянии двигателей

Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае наблюдатель будет "observer" или "spotter"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку