Качество сервиса

Пикабу, привет!

В очередной раз столкнувшись с утомительным ожиданием оказания услуг пришёл к простой мысли. Одна из конкурентных проблем отечественных компаний - это отсутствие хоть какого-то вменяемого сервиса. И меня это очень дико бесит!

Просидев с утра до вечера в ожидании специалиста (при обозначенном времени исполнения заявки с 12 до 15), после n-ного количества обращений в службу поддержки, я-таки получил звонок от человечка, которого жду и томный, раздражённый голос на другом конце провода мне пробормотал: "ожидайте...в течение 2-х часов всё будет...", - и бросил трубку. У меня просто горит жопа от того, что это в наших степях абсолютная норма. А живу я в Москве! Проблемы с пробками, погодой и всеми коммуникациями давно изучены, так почему же нельзя сделать свою работу просто нормально!

Я не требую к себе чрезмерной обходительности, но хоть какие-то базовые вещи должны быть. А у нас как получается? Если куда-то обратился, то не тебе должны оказать услуги, оставить приятные эмоции, порадовать качеством, а ты должен! Должен денег, должен ждать, должен терпеть, должен подстраиваться. Заплатив за "что-то" вперёд, будь добр поблагодарить, что тебе вообще это "что-то" вручили!

Я задыхаюсь, как в песне Земфиры, но отнюдь не от нежности, а от возмущения. Звонить на горячую линию aka служба поддержки - бестолку, вопрос и проблема не решается, а только тратишь себе нервы, общаясь с бесполезными рабочими местами (без обид, я искренне верю, что есть на другом конце провода люди качественно выполняющие свою работу, но встречал таких из тысяч раз - единожды). Потому что люди не заинтересованы решать проблему! У них нет никаких рычагов давления, управления и влияния, они банально не знают, что делать. А если и знают, то тут будет по настроению, ведь бонуса им никакого не перепадёт за довольного клиента.

И встаёт логичный вопрос, а чего я вообще хочу, если произошла ситуёвина и она уже есть, как данность? Хочу, чтобы компания взяла на себя смелость и признала, что на 50.000 деревянных они мне услугу не оказали и всё, что заложили в достижение собственной прибыли (производство, зарплата, доставка и тд) - не оправдалось по чьей-то вине. Я хочу, чтобы не просто мне "мычали" о том, как такое бывает у всех, а дали что-то взамен моего времени, которое я отдал им вместе со своими деньгами. Я хочу почувствовать, что потерял не я один, а мы вместе с компанией, в которую я обратился. От того, что оштрафуют курьера, ремонтника и т.д, то лично мне не горячо и не холодно. Вы хоть всех зарплаты полностью лишите, ведь обосравшаяся компания на этом только выиграет себе денег. Я жажду ощутить, что им не просто "грустно", а они за свои упущения тоже платят и в дальнейшем боятся потерять ещё денег, и стараются не допускать прежних ошибок. Я хочу, чтобы компании мотивировали свой отдел качества, чтобы за решённые проблемы клиентов компания платила из своего кармана сотрудникам и признавала, что персонал им важен, что работают личности, а не бездушные роботы!

Тем временем я до сих пор сижу и жду на пустой квартире, в которой идёт ремонт. Забавно, то, что я жду 2 услуги от абсолютно разных компаний, которые никак не пересекаются друг с другом. Одни мне рамки поставили с 10 до 15, другие с 12 до 15. Я потерял целый день, не сделал никаких нормальных дел, лишь выкинул сюда свой истеричный высер.