Эм... Но вроде как именно спиральные существа и давали отпор антиспиральщикам?
А так да, БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!
Все движется по спирали.
Я думаю, смысл этого выражения в том, что в технологиях, то резкий скачок, то затишье, а не что всё новое - это хорошо забытое старое.
Да она как-бы никуда не исчезала. Даже в посте привели кучу новых и чертовски хороших изометрических игр.
Ну Kikstarter-ом сейчас никого не удивишь. А какая из этих игр еле окупилась?
Нут конечно тиражи не миллиардные, но все это достаточно маленькие проекты небольших студий.
Решил - никакова, большим бредом была только следующая за ней идея сделать под Окулус Рифт Dwarf Fortress.
Как ни крути, тупое и бесполезное говно.
Однако, какое всё это имеет отношение к изометрии?
Не знаю зачем ты изометрию приплел?
Речь была о Dwarf Fortress под окулус рифт
И по мне так гора не в срезе а в 3д была бы намного круче
Вне контекста - да, была бы. Но со своими минусами (управлять этим напрямую ты бы уже не смог, начал бы в очи долбиться. Пришлось бы управлять опосредованно, через систему приказов, и получилась бы совсем другая игра - либо, как вариант, старый добрый DF, но опосредованно - типа ты рисуешь на карте, что надо выкопать или построить, звонишь в колокольчик, прибегает посыльный, отдаешь ему карту, включаешь ускорение времени, а через минут 20 можешь вырубить его и пойти глазами в ТРИДЭ посмотреть, как оно выглядит).
А что если я тебе скажу что в комментариях не обязательно обсуждать тему поста? )
К тому же в чем проблема добавить еще одно измерение и в управление? колеса мыши для этого более чем достаточно
Я бы очень хотел увидеть какой-нибудь ремейк или просто игру в стиле дарк соулс в изометрии. Это было бы круто.
Не
У дарксоулса половина очарования построена на контрасте тесных темных игровых локаций(где ходить то сложно А надо еще и драться) с шикарнейшими *** внешними видами (Вроде озера золы Или Анор Лондо)
Такое в изометрию не завезешь
Вместо того, чтобы "изобретать" изометрию, сейчас проще сделать все в 3d и зафиксировать камеру. Те же Path of exile так и сделаны. При современном состоянии отрасли возврат к 2.5d плюсов не несет
Я глянул. Твои слова …с большим потенциалом… должны быть в кавычках, ну очень больших кавычках.
Поздравляю.
А теперь можешь идти дальше играть в казуальные ММОшки и оставить нам нормальную хардкорную игру.
Очевидно, что разработчики первого РО (которые ушли из кампании) будут пытаться возродить Легенду, разве нет?
Нет, не очевидно. Но очевидно что 255 уровней надо будет дрочить столетиями, помня то как это делалось в РО.
ъСколько вас там таких будет?) Все подобные слишком выделяющиеся проекты мрут от непосещаемости
Хардкорная гриндилка умрёт от непосещаемости?
Да-а-а, конечно. У РО была та-а-а-акая низкая популярность.
Или Роял Квест в збт. Тоже, вообще никого не было. :D
Играли, я полагаю а)из-за стилистики б)из-за чуть ли не самой сложной в мире ролевой системы, позволяющей человеку с мозгами только что не на руках персонажа заставить ходить (и быть при этом эффективным в своей роли - понятно, что универсальный персонаж в РО возможен не более, чем кующий вайтсмит за неделю без тысячного рейтинга).