2496

Изометрических миров пост

Изометрических миров пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
232
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати. Вполне вероятно, что изометрию рано или поздно "изобретут" снова.
раскрыть ветку (90)
476
Автор поста оценил этот комментарий

ребят, мы тут в общем подумали...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Че ты начинаешь. Все движется по спирали. Подумал он тут...

раскрыть ветку (42)
152
Автор поста оценил этот комментарий

да это запатентованная технология!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не удержался)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Пока никто не видит, я тоже не удержался.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий

как ты так круто отретушировал?

раскрыть ветку (10)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

сколько раз видел эту гифку и только сейчас у меня возник вопрос: ЭТО ЧТО, ШАЙЯ ЛАБАФ?

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это - МАЛЬЧИК

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это - ШАЙЯ

17
Bombombo
Автор поста оценил этот комментарий

да

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что за шоу?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

JUST DO IT!! MAKE YOUR DREAMS COME TRUE!!! JUST DO IT!!

Автор поста оценил этот комментарий

My dick.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тень от руки осталась =/

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не все мы идеальны с:

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В т.ч. и Mr. Cock с невидимой рукой, отбрасывающей тень

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

юмор- 60%)

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ах, как вы меня достали...

"тук-тук!"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

It's amazing!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Движение по спирали?
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мюллер сказал философски:

- Человечество, Штирлиц, развивается всё по спирали.

Штирлиц увидел, что в кабинете у Мюллера ничего нет. "Действительно, - подумал он, - всё посперали".

11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя просто так взять и не

18
Автор поста оценил этот комментарий

time is a flat circle...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

воу, а откуда остальные кадры помимо детектива?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

второй - это фильм "сёрфер".

третий - "Эд из телевизора"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое

15
Автор поста оценил этот комментарий

дадим отпор спиральным существам!!!!!ИБО В НАШИХ ВЕНАХ ТЕЧЕТ МАГМА!!!!!!

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Но вроде как именно спиральные существа и давали отпор антиспиральщикам?
А так да, БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну хоть ктото внимательный был
2
Автор поста оценил этот комментарий

wow wow fight the power

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

do the impossible

see the invisible

0
Автор поста оценил этот комментарий

Row, row, fight the power!*

0
Автор поста оценил этот комментарий
So much gurren
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спиральный король одобряет

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все движется по спирали.

Я думаю, смысл этого выражения в том, что в технологиях, то резкий скачок, то затишье, а не что всё новое - это хорошо забытое старое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не думай больше
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотел упомянать в суе.
Но ты молодец )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да она как-бы никуда не исчезала. Даже в посте привели кучу новых и чертовски хороших изометрических игр.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж это потрясающе!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно!

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для Oculus Rift`a)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только сегодня думал, какова будет изометрия в Окулус-Рифте.

Решил - никакова, большим бредом была только следующая за ней идея сделать под Окулус Рифт Dwarf Fortress.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я б на это посмотрел 

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего интересного. Поворачиваешь голову, и понимаешь, что смотришь на висящий перед тобой плоский экран - опционально, изображающий весь z-уровень. Либо поворачиваешь голову и нихрена не происходит, картинка остаётся какой была. Либо ты понимаешь, что тот же экран z-уровня размазан по внутренней поверхности сферы с точкой обзора в центре.

Как ни крути, тупое и бесполезное говно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вобщет с окулус можно сделать полноценную 3д карту 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А изометрия тут тогда при чём? Моей третьей мыслью, естественно, было сделать выделенный сервер для обсчёта мира, а на компе игрока крутить только визуализацию в ТРИДЭ с маджонгом и гномками. Это потребует модификации кода самой DF (которая сейчас даже вменяемого изометрического шелла не имеет, только визуализаторы без обратной связи), но это было бы круто. Другое дело, что управление крепостью при этом превратилось бы из DF в какой-то симулятор мэра крепости.
Однако, какое всё это имеет отношение к изометрии?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю зачем ты изометрию приплел? 

Речь была о Dwarf Fortress под окулус рифт 

И по мне так гора не в срезе а в 3д была бы намного круче

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, пост про изометрию, затем и приплёл.

Вне контекста - да, была бы. Но со своими минусами (управлять этим напрямую ты бы уже не смог, начал бы в очи долбиться. Пришлось бы управлять опосредованно, через систему приказов, и получилась бы совсем другая игра - либо, как вариант, старый добрый DF, но опосредованно - типа ты рисуешь на карте, что надо выкопать или построить, звонишь в колокольчик, прибегает посыльный, отдаешь ему карту, включаешь ускорение времени, а через минут 20 можешь вырубить его и пойти глазами в ТРИДЭ посмотреть, как оно выглядит).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что если я тебе скажу что в комментариях не обязательно обсуждать тему поста? )

К тому же в чем проблема добавить еще одно измерение и в управление? колеса мыши для этого более чем достаточно 

0
Автор поста оценил этот комментарий

пиксели не обязательно должны быть в 2 д

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит снова? Она никуда не денется как и 2D графика в целом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы очень хотел увидеть какой-нибудь ремейк или просто игру в стиле дарк соулс в изометрии. Это было бы круто. 

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не

У дарксоулса половина очарования построена на контрасте тесных темных игровых локаций(где ходить то сложно А надо еще и драться) с шикарнейшими *** внешними видами (Вроде озера золы Или Анор Лондо)

Такое в изометрию не завезешь

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду механику офк, атмосферу дарка не перетянешь никак в изометрию, это очевидно. 

Тайтансоулс ещё похоже, но это не то. 

Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, чтобы "изобретать" изометрию, сейчас проще сделать все в 3d и зафиксировать камеру. Те же Path of exile  так и сделаны. При современном состоянии отрасли возврат к 2.5d плюсов не несет 

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Изометрия была тогда, когда нормальное 3D было мечтой из за ограничений производительности. Как только модельки стали более реалистичными, время спрайтов и изометрии прошло. 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку