Избежал ДТП. Стоячий Грузовик с панелями без фонарей.
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
Реакция на опасность вполне обычная по скорости реагирования, но вот как он сумел удержать машину после ухода от грузовика?? Кажется, что там и профессиональный гонщик не удержал бы.
Но вот двигаться с той скоростью, которая не позволит тебе остановиться хотя бы на полном видимом участке пути — это, конечно, пиздец. Фактически "еду, но не вижу — куда".
Чтобы без маневрирования остановиться на трассе ночью нужно ехать где-то 40 км/ч, что создаст только больше опасности для других, т.к. будут вынуждены идти на обгон, за частую по встречке.
так там и видимость не 100 метров была, судя по видео. 90 км/ч - это 25 м/с, т.е. если бы он увидел фуру за 100 метров, то у него бы 4 секунды на реакцию было бы, чего на видео мы не наблюдаем.
дальним пользоваться нужно! 150 метров он светит в среднем. Когда фары чистые, исправные и настроенные
типичный автохам-эгоист.
Все кто соблюдают ПДД сидят на пикабу. Но на дорогах видимо другие люди. Абсолютное большинство не соблюдает скоростные режимы.
Судя по видео,ехал с ближним. Когда встречка закончилась надо было сразу дальняк врубать, встречка же больше дорогу не подсвечивала. Так что водитель тоже молодец.
Автор молодец из-за его исключительных навыков в удерживании машины.
Но из-за выбора скорости движения относительно видимой части пути впереди себя он совсем не молодец.
Мудак на грузовике это пиздец.
История моего друга:
Москва. Киевское шоссе. Друг с будущей невестой едет со скоростью 100 км в час на второй полосе. Внезапно, со второстепенной дороги выезжает длинномер и перекрывает ТРИ ПОЛОСЫ. Товарищу повезло, благодаря опыту и хладнокровию он не растерялся и умудрился войти в свободную крайнюю левую полосу. Сзади ехали еще четыре машины. Расстояние было чуть больше чем у товарища и они смогли оттормозиться.
Далее, товарищу перекрывает башню он догоняет мудака вытаскивает из машины и успевает только один раз дать в ебальник. Только один раз потому что сзади подбежали водители других автомобилей которые тоже чуть на том свете не оказались из за этого мудилы. Подбежали, оттолкнули товарища и начали в четвером пиздить дальнобойщика.
История без хэппи энда. Потому что потом был суд и наказание.
@McNage, нам тут интересно, да и что было с дальнобоем в правовом смысле? это же угроза жизни, создание аварийной ситуации или как то так, не силен в этом, но наказать же должны были как то? да и 5 человек против 1...
А что тут непонятно? Не выполнил ПДД "уступить ТС, имеющему преимущество" - штраф 500 руб, со скидкой - 250. Так и живём.
Буду честен, о концовке я изначально соврал т.к. не думал что кому то это будет интересно. Реальная концовка такова:
Дальнобой получил травмы средней тяжести написал заявку в ментуру и отцу товарища пришлось заплатить 15 тысяч долларов что бы замять дело. Дальнейшую историю оставшихся участников не знаю.
С ближним шел? Зато никого не ослепил.
Ближний свет рассчитан не более чем на 60 км в час, дальний же как раз позволит безопасно двигаться со скоростью 100.
Совет 1 - периодически подсвечивай дорогу дальним или используя его постоянно
Совет 2 - двигаться за кем то, держа его габариты в поле зрения, а так же просматривая дорогу по его свету от фар
Ситуацию отработал на отлично, хорошо что не перевернулся, кроссоверы к таким упражнениям не приспособлены.
Водитель грузовика мудак.
Присоединяюсь к вопрошающему. Судя по видео ESP отсутствует?
Автор, хватит уже лечить нервы, давай, отвечай.
Тут полторы-две секунды на осмысление картинки и реакцию (хотя это рег с 13 секунды видит, глаз по идее должен еще дальше выхватывать.)
Уставши ехали?
Бро, я рад что ты не пострадал, жесть конечно. Я однажды так же от лесовоза, который без света ехал, уходил.
Ай красава. Повезло, что не заепаным ехал! Так бы не среагировал!
Классно чувствуешь машину. Джипы при таких маневрах любят выполнять "Кульбит". Пропиздонов водиле дал? Камаз спалил, чтоб видать было за километр?
У моего знакомого такой же случай был. Я хз как он увидел автобус черного цвета груженый черными гостями средней азии. Тонко им намекнули что они не правы, выдали банки и спички, дабы саляру жгли.
Водила адекват, в том случае был, дико извинялся, сдохла вся электрика у него.
поэтому ночью на трассе всегда с туманками минимум, а если нет встречки то с дальним
пусть меня заминусят, НО!:
за 10 лет
1 я оттормозился вовремя перед пьяными и просто странными человеками на дороге вдали от населенных пунктов - оверДохрена раз
2 всякую хрень - брошенки неотражающие знаки от дорожников аля картонка на трехШвеллерах в стиле противотанкового ежа и т д - видна шибко раньше чем у тс = не надо устраивать токийский дрифт
3 я как то терплю свет встречных туманок и ксеносварки - и вы уж потерпите мои желтые галогенки
4 купите двое водятловских, ультра поляризованных очечей - дневные серые-зелёновые-коричневые и ночные жофтие - оч рекомендую и настаиваю!
ТУМАНКИ СВЕТЯТ ВПЕРЕД - А НЕ СОЗДАЮТ ПЯТНО ПЕРЕД МАШИНОЙ
поэтому силуэты видны не за 20м как у тебя а метров за 50-60
можно не дергать руль в судорожной истерике!!!
Заебали пидоры на туманках ночью, у которых они светят вперёд метров на 50-60!
Те у кого туманки светят как положено - узким лучом не выше ближнего, но чуть шире - нормальные ребята, их даже не заметно на дороге. Не слепят.
Правильно настроенные туманки подсвечивают обочину, а это большой плюс. Хотя на современных машинах с этим хорошо справляется и ближний свет фар.
вот именно так они и настроены, а еще там не ксен на 100500 люм а желтые 15ватные галогенки которые именно подсвечивают при тумане, и выделяют силуэты на дороге
меня больше заебали пидорасы с задней противотуманкой, сука, едешь ночью по МКАД и тут перед тобой едет еблан и его красный фонарь ну так лупит по глазам, шо пиздец!
Может у тебя ближний настроен хреново. Бывает едешь, а сзади мудак тебе в зеркала так засвечивает, что как сваркой в глаза. Я в таких случаях кратковременно включаю задние ПТФ, чтобы почувствовал, сука.
нет, авто корректировка стоит. Не, я не один за ним так еду, он всю дорогу так ехать продолжает, даже в тех случаях когда я перестраиваюсь от него в соседний ряд
Противотуманная фара светит под туман, и пучёк света не поднимается выше горизонта. В теории её свет вообще не должен попадать на лобовое встречного движения. Так что зря ты ядом дышишь.
В теории да, но по факту, у меня на дастере, например, называется ПТФ, но светит во все стороны. По факту это ДХО, и светят они прямо в глаза. Тут был уже подобный спор, я специально ездил, обращал внимание. У многих машин противотуманки по факту противотуманками не являются и светят ни разу не вниз. Такие "противотуманки" не хило слепят по ночам, и с ними ездит много народу.
А что у этого перца стоит, что на 60 метров бьет - я вообще боюсь представить.
Ты что, читать не умеешь? Он же написал - если нет встречных! Кого ты бомбанул там? Унитаз что ли? А ПТФ если настроены штатно и там штатные галогеновые лампочки, то не мешают встречным.
Только стрaно звучит
>>> 3 я как то терплю свет встречных туманок и ксеносварки - и вы уж потерпите мои желтые галогенки
ПТФ, блядь, из названия - противотуманные фары. Есть туман - включаешь, нет - не включаешь. И если они настроены штатно, и там штатные галогеновые лампочки, то нахуй ты их нештатно используешь?
Основная проблема езды по дорогам не в том, что кто-то использует противотуманки, увеличивая себе расстояние видимости в темноте, а в том, что права выдают даже психам вроде тебя.
Основная проблема езды по дорогам ночью в том, что множество долбоёбов ошибочно считают, что противотуманки/говноксенон хорошо освещают дорогу и никому из встречных не мешают. А когда долбоёбам пытаются показать, что они неправы, долбоёбы начинают песни в стиле "Ты сам дурак" и "У меня линзованный штатный свет".
Я, может быть, слишко резок, но я буквально позавчера ехал ночью, по ленинградской слякоти в смеси дождя и снега. И оленей с яркими включенными ПТФ - тьма.
Ну, вы бы как-нибудь аргументировали что ли свою точку зрения, обсудили бы... А то минусуют и молчок. Скучные вы!
Когда дождь стеной, вообще полный пиздец творится от таких редисок! Однажды из-за отсвета в поворот не вписался, просто не увидел где границы асфальта. В итоге чутка по обочине прокатился.
да ты просто мудак. если плохо видишь, просто снизь скорость и не ищи тупых оправданий своему свинству.
А ты бы не бросил? Не надо тут заливать, ты нихуя не Кен Блок.
Я время от времени испытываю свою машину в разных ситуациях и условиях, если дорога пустая, чтобы в случае необходимости уже был какой-то рефлекс, но все равно я совсем не уверен, что в такой вот ситуации я бы не убрал инстинктивно ногу с педали. Когда не ждешь неожиданностей, то действуешь совсем не так, как когда специально вводишь машину в занос.
Переставил на тормоз, скинул сколько успел, переставил назад на газ. Тогда бы не болтало на выходе.
Ага, заебись писать об этом в комментах. Любой, кто интересовался контраварийным вождением, это знает. Плюс привод и развесовка авто тоже имеют значение Только вот все ситуации отличаются и иногда можно не успеть среагировать правильно из-за миллиона причин. Особенно, когда грузовик этот появляется внезапно перед тобой на неосвещенной дороге.
У меня последний аккорд в максималке, там электроники до усрачки, могу поделиться опытом.
В принципе, это могло бы помочь, если ее настроить на самый пароноидальный режим. Но тут тоже нужно успеть среагировать, т.к. авто только даст водителю понять, что есть проблема, но рулем крутить вместо него не будет.
В стандартной конфигурации предупреждение о столкновении срабатывает чуть (меньше секунды разница, думаю, такое сложно измерить) позже моей собственной реакции, что меня устраивает, т.к. это не надоедает. Но она не смогла бы меня спасти в ситуации, как на видео, если бы я отвлекся или сильно устал.
Так что в большинстве случаев электроника хорошо справляется с заносами и стабилизацией авто, но вот затормозить вместо тебя не сможет. Как ни крути, а прокладка между рулем и сиденьем все еще на что-то влияет, к сожалению.
Моя тоже сама тормозит и потом разгоняется, если препятствие пропало, но эту функцию надо включать. А включать ее постоянно неприкольно, т.к. она начинает тормозить даже в безопасных ситуациях, в зависимости от настроек уровня паники :) На постоянке работает только сигнализация, сначала визуальная на приборке, а когда уже совсем критическая ситуация - авто начинает водительский ремень дергать и затягивает туже. Такое же поведение в заносе, который автоматика считает уже опасным.
Не знаю, как сделано в вольво, но сомневаюсь, что там эта функция тоже на постоянке работает.
Вы правы, Резкое торможение и резкий поворот влево мог плачевно сказаться на задней оси с последующим переверотом, да и не факт что с электроной педалью газа, нажатие газ в пол дало бы какой-то результат в данном случае
Передо мной появлялся несколько раз, не только грузовик. Но у меня же нет видеозаписи. Доброй ночи.
ой какие все профессионалы, с рулем на компе может быть и так, но когда у тебя грузовик спереди в этот момент думаешь да хоть пусть перевернется машина, все равно шансов больше выжить, по сравнению чем заехать под грузовик.
Резкое торможение и резкий поворот влево мог плачевно сказаться на задней оси с последующим переверотом. Не факт что с электроной педалью газа, нажатие газ в пол дало бы какой-то результат в данном случае