Избалованность покупателя в разных странах

Отзывы на Amazon: Я купил эти наушники в девятом классе, ходил с ними до конца аспирантуры, а сегодня мой сын взял их в школу и когда он на них спускался из окна - они порвались! Получил полный возврат и торт со стриптизершей в тот же день, но все-равно осадок остался! Ставлю тройку!


Отзыв на Aliexpress: Вау, посылка дошла! Из интернета! Еще не открывал, но продавец обещал наклейку в подарок! Пятерка! В прошлый раз брал трусы, пришел паяльник, все-равно очень доволен, буду брать еще!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Такие отзывы не только на амазоне. На яндексе охулиард отзывов в духе "У меня DDR4 не полезла в слот DDR3 поэтому одна звезда" или "Телефон легко разрубается топором. Хуйня этот ваш Gorilla Glass"

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаю очень много на амазоне и заметил, что у популярных товаров почти никогда не бывает больше 80% оценок 5 звезд. Похоже, у 20% людей просто бомбит постоянно.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто может популярные товары - не значит самые некосячные?) Просто удачное сочетание цена/качество. Ну и да, я б сказал у популярных товаров рейтинги всегда довольно высокие - типа 4.5* (не знаю что там в процентах). При том, что в топе отзывов могут висеть колы в ряд с подробным описанием, почему товар - говно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, там часть отзывов как на алике, в стиле "кто-то украл с крыльца - значит товар говно, а продавец - мудак. Ставлю 1 звезду.", а часть просто неадекватны, например "кружка разбилась, когда упала в раковину, хотя написано, что водонепронецаемая"

https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R3UB3UI94VR9UK/re... (это я первую попавшуюся кружку нашел)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ладно, бывает и круче :-) https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R30I8VJFBDG6TD/re...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня этот ваш Gorilla Glass
Gorilla Glass в последнее время и правда хуйня, но дело тут не в топоре. 
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну если топор заказать на АлиЭкспрессе, то возможно ГорилаГласс выдержит, а топор наебнется

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что 4-е и 5-е поколение царапается как сучка. Они, правда, и не скрывали, что с 4-го поколения у них акцент на устойчивость к падениями и расколам, а не к царапинам, но как по мне, это хуевый приоритет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему? Покоцанное стекло можно дешево заменить, а если после падения экран распидорасит, будет не весело совсем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев замена стекла равноценна замене экрана в сборе, включая матрицу. И это независимо от причин замены - будь он у тебя просто сильно поцарапан, или же расколот нахуй, все равно придется менять и стекло, и матрицу. А это в любом случае недешево. Это раз.


А два - если упадет на угол, разобьется в любом случае, какая бы там горилла не стояла. В то время, как 1-е и 2-е поколение (и 3-е в меньшей мере) от царапин реально защищали. Так что уж лучше пусть будет нормальная защита от царапин, чем очень эфемерная - от раскола при падении, которая все равно толком не работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Рукой оставить вмятину было довольно легко. =)

Психанула я тогда из-за "мы в вас сомневаемся" (после собеседования, с виду удачного).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, видимо, ошибались комментом, на который отвечала.


Ну или опять я слоупок, который ничего не понял(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы стекло обсуждали же.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, извини.


Вмятину да, особенно если у телефона загнутые края экрана, тогда он ещё более хрупкий.


С другой стороны, вряд ли кто при разработке стекла предполагал, что его владельцам будут попадаться такие работодатели)


Хотя на кой хрен говорить такое вместо стандартного "мы вам перезвоним (нет)" - для меня загадка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сама по себе эмоциональная, да ещё и в депрессии на тот момент была, так что меня могло и на ровном месте заносить начать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мадам весьма сурова и брутальна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в том, где больше накручивают. И наши, и американцы крутят в основном через плюшки к заказу за хороший отзыв. Если оставляешь плохой отзыв - сразу связываются и начинают канючить нормальную оценку. Причем на Амазоне как то мне продавец вообще не отвечал на мои письма, но потом чуть ли не месяц за мной бегал, когда я ему ** оставил. Так вот, к чему я, те кто не крутит - вот им хуже всего :) Опять же, видел таких и на Маркете и на Амазоне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку