Из жизни в общепите
Работаю администратором. Заведение у нас небольшое, но популярное. Днем-кафе, четверг, пятница, суббота - вечеринки. Весело, шумно. Слишком уж много интересных историй происходит на моей работе.
Решила хоть где-то начать их записывать.
Вот одна из.
В тот вечер отпустила официантку пораньше домой, к мужу отпросилась. Думаю, ну ничего, опыт есть, справлюсь без нее. Приходят 2 курицы. Вот прям курицы, не преувеличиваю. Угги, губы, стразы, ключи от машины, айфоны, выжженные волосы. Полный комплект. Подхожу к столу, "добрый вечер", все дела, вот меню, помочь с выбором, всё подробно рассказываю. Вижу, что тупки. Одна мадонна мне говорит: "Салат с куриным филе в медово-горчичном соусе". Салат-так салат, ок. Повара готовят, стораются, я отношу заказы. Прихожу забирать тарелки - не ела. Вот вообще, клюнула только немного. Спрашиваю, что не так? А она мне- ну он же с горчицей, я горчицу не ем. Ну тут уж я не нашла, что ей ответить, кроме ошеломленного "понятно".
ну или еще: работаем круглосуточно. ночь, часа 2, вторник. сидят пара столиков, бегает официант, играет музыка, бармен делает коктейли, гости кушают, смеются, выпивают. заходит мужик. подходит и спрашивает: А ВЫ РАБОТАЕТЕ? можно присесть? прям вот НЕТ,БЛИН,МЫ ТУТ ПРОСТО ТАК ВСЕ СОБРАЛИСЬ!!!
из наболевшего: бизнес-ланч, полная посадка. ни одного столика. приходят 2 мадам, я им-добрый день, все столики заняты, но вы можете присесть за баром, сейчас столик освободится и мы вас пересадим. они: нет, вы нас обманываете и начинают обходить весь зал. и так КАЖДЫЙ РАЗ.
ну для всех общепитовцев: А У ВАС ЕСТЬ ТУТ ТУАЛЕТ???
Если кому-то интересно, оставьте хоть один маленький комментарий) но по сути, я буду писать и и излагать это все больше для себя)
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: