Итоги гран-при Бахрейна в "старых" системах начисления очков
И снова здравствуйте!
Вчера я выложил пост с итога гонки, где опубликовал таблицу без Макса Ферстаппена.
Сегодня же я выложу несколько таблиц, уже с Максом.
Тут можно посмотреть, как бы выглядели две старые системы начисления очков.
После всего одной гонки, конечно, не показательно, но в течение сезона будет интересно посмотреть на отличия в классификации пилотов.
Эта система применялась до 2002 года включительно
Далее система с 2003 года по 2010 год
И ещё я хочу добавить свою систему, где очки получают все финишировавшие гонщики. Тоже ради собственного интереса, чтобы лучше видеть картину в нижней части таблицы, где очки пилоты вряд ли будут добывать стабильно.
Тут победитель получает 60 очков, далее 43-35-28-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, также 2 очка за поул, и 2 очка за лучший круг, не важно, показан он в первой десятке, или нет.
Да, не очень справедливо с той точки зрения, что никто из пилотов не знает о моей таблице, и не старается заработать эти два очка, но тут я ничего не могу поделать.
За спринт же буду начислять по убывающей с 20 до 1 очка, за каждое место уменьшая на 1 балл.
Также со временем сравню разные таблицы, посмотрев, где могла бы быть наиболее плотная борьба.
Уже на этих выходных ( в субботу ) будет вторая гонка, после которой все таблицы обновятся новыми данными.
До встречи!