Итак, как я попал в медицинский вуз?

Привет, читатели. Я студент 2 курса медицинского университета. Учусь на лечебно-профилактическом факультете. 1 курса меда прошел не очень-то и сложно по сравнению с месяцем второго курса. Там особо и говорить нечего, завалили огромным объемом инфы, ничего не объясняя, типа Де(еб)ритесь как хотите, Вы же ВРАЧИ. Короче, мы учились учиться заново. Клали болт на ненужные предметы и грызли профильные дисциплины. Могу сказать по итогу, что год прошел отлично, очень нервно и весело.
Все началось с 7го класса. Мой учитель по био открыла мне предмет заново, заинтересовала. Так, я 4 года подряд с кайфом изучал биологию. Потом сдал егэ на 247 баллов в сумме за хим, био и русский. Весь 11 класс я занимался с репетитором по химии, в подготовке были свои недочеты, на самом деле. Жалею, что потратил столько времени и денег на очную учебу. Но с теплом вспоминаю, как в дождь после качалочки шел до репетитора и сидел там полтора часа с мокрым задом и засыпал, рисуя формулу какой-нибудь аминокислоты. В итоге, егэ по химии сдал на 73 балла. Было оч обидно, но сам виноват, завалил вторую часть. После такого тильта понял, что егэ это не школьные уроки, там совсем другие задачи и точка зрения и пришлось суетиться за две недели до экзамена по био. Так, я готовился к биологии всего 2 недели и сдал на 82. Неплохо, учитывая потраченное время. Выбрал я для подготовки к этому предмету другую тактику. Купил какие-то рандомные курсы онлайн по совету одноклассницы, говорит "Егэхаб" дешево, да и тебе ничего не нужно, кроме заданий и ответа, чтоб разобраться, поэтому этого хватит." Был очень замотивирован из-за горящей жопы, тк экзамен близко, и крутой атмосферы на курсах. Курсы, оказались хорошими, в ЕГЭ попались задания, которые я уже прорешал несколько раз во время подготовки. Потом все это кончилось, пришел приказ о зачислении на бюджет, и вот, пишу это.