История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1

Что читателей моей серии постов ждет?

Первое, что я хотел бы освещать – это то, как, что, когда и почему происходит с моим автомобилем. Убежден в том, что это достаточно интересно «товарищам по гаражу» и не только, т.к. планов и работ много, а главное желание и, что не мало важно, возможность.

Из ключевого – свап на s62b50

Второе – это то, что именно и сколько это стоит содержать данный автомобиль, которому уже 26лет.

Для чего? Для того, чтобы было прозрачное понимание у людей, которые так же как и я хотели/хотят иметь классику немецкого автопрома.

Мягко говоря, цифры, к которым я готовился, при покупке и цифры реальности примерно в десяток раз отличаются.


Поиски достойного экземпляра шли достаточно долго, нудно, томительно и изматывающе. Все как всегда в общем. Покупать рухлядь задачи не было, так как стыдно, а действительно хороший автомобиль найти было крайне тяжело, вопреки моему тогдашнему мнению.


Поиски начались весной 2016 года. Я совсем зеленый и не понимающий абсолютно ничего в автомобилях (на тот момент стаж вождения у меня был около 500 км) начал сидеть и смотреть авто.ру, авито и прочие сайты. Быстро осознав то, что я не способен выбрать – прибег к помощи знакомого «через руку» подборщика. Была поставлена цель купить е34 M5 во что бы то ни стало.


За период 10 месяцев с его помощью было осмотрено вживую 3 машины, две из них 3.8, одна 3.6.  В последствии, кстати, я расстался с этим самым товарищем по подбору, т.к. чуть было не купил 3.6 трупака, единственное, что мне помогло и остановило это бескорыстная помощь одного человека, которому я бесконечно благодарен – тот самый Gareth со своей 3.8-литровой красоткой Extraordinary


Весной 2017 года на авито появляется объявление о продаже весьма годного экземпляра. 540 е34, ярко-красного дерзкого и броского цвета Melbourne rot от BMW X6 M, со всеми приблудами 90-ых годов, а именно:

— Полностью электрический салон BMW Motorsport белого цвета (Silvergrau hell вроде);

— оригинальный М-пакет (бампера, юбки, зеркала, разноширокие кованные диски 21 стиля в аутентичном состоянии, руль М-тех 3, накладки на пороги M, М-приборка, шторка, широкая морда)

— выхлопная система М


Помимо этого куча мелких деталей, которые не могли не радовать, например, работающие омыватели противотуманок и фар, круиз, полный БК, исправно работающий кондиционер, оптика перед и зад Hella Black оригинал и многое другое.


Все было отлично, кроме того, что это не M-power. Мотор стоял M62B44 дорест, то есть без системы Vanos, редуктор 3.15 с блоком, коробка МКПП от e39 M5, подвеска, кардан от 540, ЭБУ от м62, тормоза от 750 е32 – все в отлично состоянии. Но в тот момент этот экземпляр по первому виду был просто космически крут по сравнению с теми автомобилями, которые были просмотрены. Ниже предлагаю ознакомиться с фотографиями, которые мне предоставил продавец.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Продавец добрый и интеллигентный человек, о нем только хорошие впечатления. Терпеливо и исчерпывающе отвечал на все вопросы, присылал фото и видео по запросу. Вопросы, кстати, часто были «школьными», но понять меня можно – ребенок нашел игрушку.


Были оговорены условия покупки, главным из которых была доставка машины в Москву на диагностику в автосервис


Помимо этого обсудили факторы, которые будут причиной отказа от покупки. Так сказать договорили «на берегу», чтобы потом не было обид. И сразу оговорили цену – 600 тысяч рублей за все пироги с доставкой.

Через несколько дней Продавец грузит машину на автовоз, присылает фото и видео и прилетает со своим товарищем (кстати, тоже приятный человек) в Москву.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Встреча. Поездка с ветерком через всю Москву в сервис. Тяжело передать, то что я чувствовал, находясь в салоне того, что я так долго хотел. Круто.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Эндоскопия, тест электронных систем, диагностика, подъемник, визуальный осмотр ЛКП, днища на предмет наличия очагов (отсутствую от слово «совсем») и прочее. Да, было несколько косяков, аргументированный разговор и мы хлопнули по ладошкам друг-другу.


Отдельное спасибо Gareth, присутствовал на всем этом действии. В качестве бонуса меня прокатили на обеих машинах – для сравнения. Вылезал я из одной и из другой с лицом довольного дауна.


Далее поездка в ГИБДД, подписались, рассчитались и довольные разъехались в совсем позднем часу ночи. Проблем при постановке на учет не возникло вообще, все чисто и прозрачно прошло.


Молодой инспектор, высказав несколько комплиментов в отношении состояния автомобиля, спросил – «А это случайно не из гаража Кадырова?». Машина из Южного региона, но, тем не менее, не совсем уловил я связь.

Домой ехал за рулем мой друг, мы оба с тупыми довольными лицами сидели и кайфовали. Было круто.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

По итогу затраты составили около 600 т.р. в этот день, без учета затрат предыдущего периода по поиску машины.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1 BMW, Bmw е34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Цена вопроса: 600 000 ₽

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.