История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 1
Что читателей моей серии постов ждет?
Первое, что я хотел бы освещать – это то, как, что, когда и почему происходит с моим автомобилем. Убежден в том, что это достаточно интересно «товарищам по гаражу» и не только, т.к. планов и работ много, а главное желание и, что не мало важно, возможность.
Из ключевого – свап на s62b50
Второе – это то, что именно и сколько это стоит содержать данный автомобиль, которому уже 26лет.
Для чего? Для того, чтобы было прозрачное понимание у людей, которые так же как и я хотели/хотят иметь классику немецкого автопрома.
Мягко говоря, цифры, к которым я готовился, при покупке и цифры реальности примерно в десяток раз отличаются.
Поиски достойного экземпляра шли достаточно долго, нудно, томительно и изматывающе. Все как всегда в общем. Покупать рухлядь задачи не было, так как стыдно, а действительно хороший автомобиль найти было крайне тяжело, вопреки моему тогдашнему мнению.
Поиски начались весной 2016 года. Я совсем зеленый и не понимающий абсолютно ничего в автомобилях (на тот момент стаж вождения у меня был около 500 км) начал сидеть и смотреть авто.ру, авито и прочие сайты. Быстро осознав то, что я не способен выбрать – прибег к помощи знакомого «через руку» подборщика. Была поставлена цель купить е34 M5 во что бы то ни стало.
За период 10 месяцев с его помощью было осмотрено вживую 3 машины, две из них 3.8, одна 3.6. В последствии, кстати, я расстался с этим самым товарищем по подбору, т.к. чуть было не купил 3.6 трупака, единственное, что мне помогло и остановило это бескорыстная помощь одного человека, которому я бесконечно благодарен – тот самый Gareth со своей 3.8-литровой красоткой Extraordinary
Весной 2017 года на авито появляется объявление о продаже весьма годного экземпляра. 540 е34, ярко-красного дерзкого и броского цвета Melbourne rot от BMW X6 M, со всеми приблудами 90-ых годов, а именно:
— Полностью электрический салон BMW Motorsport белого цвета (Silvergrau hell вроде);
— оригинальный М-пакет (бампера, юбки, зеркала, разноширокие кованные диски 21 стиля в аутентичном состоянии, руль М-тех 3, накладки на пороги M, М-приборка, шторка, широкая морда)
— выхлопная система М
Помимо этого куча мелких деталей, которые не могли не радовать, например, работающие омыватели противотуманок и фар, круиз, полный БК, исправно работающий кондиционер, оптика перед и зад Hella Black оригинал и многое другое.
Все было отлично, кроме того, что это не M-power. Мотор стоял M62B44 дорест, то есть без системы Vanos, редуктор 3.15 с блоком, коробка МКПП от e39 M5, подвеска, кардан от 540, ЭБУ от м62, тормоза от 750 е32 – все в отлично состоянии. Но в тот момент этот экземпляр по первому виду был просто космически крут по сравнению с теми автомобилями, которые были просмотрены. Ниже предлагаю ознакомиться с фотографиями, которые мне предоставил продавец.
Продавец добрый и интеллигентный человек, о нем только хорошие впечатления. Терпеливо и исчерпывающе отвечал на все вопросы, присылал фото и видео по запросу. Вопросы, кстати, часто были «школьными», но понять меня можно – ребенок нашел игрушку.
Были оговорены условия покупки, главным из которых была доставка машины в Москву на диагностику в автосервис
Помимо этого обсудили факторы, которые будут причиной отказа от покупки. Так сказать договорили «на берегу», чтобы потом не было обид. И сразу оговорили цену – 600 тысяч рублей за все пироги с доставкой.
Через несколько дней Продавец грузит машину на автовоз, присылает фото и видео и прилетает со своим товарищем (кстати, тоже приятный человек) в Москву.
Встреча. Поездка с ветерком через всю Москву в сервис. Тяжело передать, то что я чувствовал, находясь в салоне того, что я так долго хотел. Круто.
Эндоскопия, тест электронных систем, диагностика, подъемник, визуальный осмотр ЛКП, днища на предмет наличия очагов (отсутствую от слово «совсем») и прочее. Да, было несколько косяков, аргументированный разговор и мы хлопнули по ладошкам друг-другу.
Отдельное спасибо Gareth, присутствовал на всем этом действии. В качестве бонуса меня прокатили на обеих машинах – для сравнения. Вылезал я из одной и из другой с лицом довольного дауна.
Далее поездка в ГИБДД, подписались, рассчитались и довольные разъехались в совсем позднем часу ночи. Проблем при постановке на учет не возникло вообще, все чисто и прозрачно прошло.
Молодой инспектор, высказав несколько комплиментов в отношении состояния автомобиля, спросил – «А это случайно не из гаража Кадырова?». Машина из Южного региона, но, тем не менее, не совсем уловил я связь.
Домой ехал за рулем мой друг, мы оба с тупыми довольными лицами сидели и кайфовали. Было круто.
По итогу затраты составили около 600 т.р. в этот день, без учета затрат предыдущего периода по поиску машины.
Цена вопроса: 600 000 ₽
Автомобильное сообщество
26.9K пост48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.