История продвижение одной игры. Начало.

Постом ранее, я рассказывал, о скрытых нюансах разработки игр, на которые в начале можно попросту не обратить внимания.


Сейчас речь пойдет о продвижении игры.


Начну со статистики одной рекламной сети (startapp), которое вызвало разочарование.

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Как видим по картинке, произведено около 10 000 кликов(4 графа) на мой баннер, но почему то это привело только к 20 установкам. В сравнении тот же адмоб имеет более положительную статистику:

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

На 1500 кликов из адмоб, когда-то я получил 51 установку.


Следующей рекламной сетью, в которой я попробую продвинуть приложение будет Supersonic(полтора года назад проводилась акция, при регистрации я получил на счет 100$).


Итак. Разрабатываю игру "Правда или ложь" я планировал выпустить не одно, а большое множество однотипных приложений с разными вопросами и названиями соответственно. На эту мысль меня натолкнул разработчик New Escape Games(найти его можно через поиск Google Play), который в рекордно короткое время выпустил более 200 приложений. Не смотря на то, что приложения, по отдельности не имеют большего количества установок - общее число установок более 500 000. Это весьма внушительная цифра на мой взгляд.


Сегодня я выпустил второе приложение с пикантными фактами. Вероятнее всего, оно еще не опубликовано. Обычно в Google Play это занимает от часа, до трех.


Основное приложение по официальной статистики из Google Play имеет на данный момент 17 установок(пока что доступна офф. статистика только для первого дня публикации)

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям, а так же отписываться о результатах продвижения и предоставлять некоторую статистику по установкам, просмотрам рекламы внутри приложения, а в будущем возможно и о доходах.


Ссылку на каждый новый пост, я буду вставлять в конце статьи.


Заинтересованных прошу подписаться или сохранить пост.


Хорошего дня Пикабучани! ;)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя лендинг никакой. Сделай более интересной первую картинку, хорошую иконку и краткое, но интересно описание. И перестань бессмысленно тратить бабло на промоушн. Не поможет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть просьба, поделиться о конверсиях Вашего топового приложения со страницы "Источники трафика > эффективность", для меня эта информации может оказаться очень полезной :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы. У меня неразглашение подписано.

В общем и целом могу сказать, что даже большая конверсия ничего не даст.

Единственный фактор, который рассматривается гуглом - это конверсия в платящих.

Если есть платящие, ну или реклама гугловская хорошо идёт, то гугль сам погонит туда трафик.

Если нет ни того ни другого, то очень скоро приложение ваше пойдёт сильно вниз и поднимать его уже не будет смысла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо и за эту информация

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть с низкой конверсией, но с хорошими платежами твоё приложение выйдет на хорошее количество установок. У нас есть продукт с 15% конверсией, но гугль туда каждый день по 50к новых инсталлов пуляет потому как инапы хорошо расходятся.

Думайте о гугле как о корпорации зарабатывающей бабло на ваших играх и всё у вас сложится!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма логичная философия :)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня настолько плохая иконка? Придет статистика по конверсиям "просмотры страницы приложения к установкам" из google play, тогда буду думать что менять... Пока что не ясно стоит ли это делать. Например в моем другом приложении(беговая дорожка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farpse.Steeplechase) статистика говорит о 21% конверсий, будет с чем сравнивать :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

21% Уже приемлемый результат. Выше поднимать уже довольно сложно, но возможно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку