"Правда или ложь - онлайн" или кругом обман
7 дней назад мною было принято решение отложить работу и запилить приложуху.
И не абы какую, а онлайн игру. Категорию для будущей игры, выбирал, по трем критериям: простота реализации, интерес среди пользователей, возможность легко менять контент - выбор пал на викторины.
По скольку, ранее мне понравилась игра "Верю, не верю", но, не понравилась ее реализация. Я решил разработать аналогичную игру, но, со своей изюминкой.
Приступил к реализации и уже через 3 дня, основной механизм игры(в том числе и серверной части) был готов. Следующие два дня, я, работал над дизайном. По скольку, я, не являюсь художником, дизайнером - задача оказалась сложной. Оказывается, не просто сделать так, что бы дизайн понравилось хотя бы - мне :).
Чуть позже, осознал что дизайн - не единственная проблема. В игре, должен быть большой онлайн, иначе пользователи будут испытывать дискомфорт с подбором противника. А как это сделать, если я только выложил игру? По началу, я решил что это - тупик, и мне придется добавить оффлайн режим и уповать на то, что рано или поздно, пользователи сами найдут друг-друга.
Но, после в голову пришло замечательное простое решение - сделать человека-бота!
Отныне, человеко-бот, взял на себя роль развлекать одиноких пользователей моей игры.
Он, является тем, кто любит играть по ночам. Или в те моменты, когда онлайн = 1! :)
Спасибо за внимание. Мораль всей этой истории такова: Молодым разработчикам живется не просто, но мы хитры >:)
А дизайн очень даже ничего получился.
Норм, удачи тебе!
Сложно сейчас пробиться с нуля, ушло время инди :) Удачи тебе.
крч добавляешь в телеграм соответствующего бота и тоже самое)