История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да, странно. Я с женой 2 акка имеем, не забанили. Интересно, как они дубликаты определяют. Если по адресу доставки - то это бред. А если телефон, ФИО, е-майл (само собой) разные, то с какой стати считать это дубликатами?

А так, в лиц соглашении написано, что они ответственности не несут, поэтому по качеству еды надо бодаться с рестораном, а не с Яндексом.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Разные почты, телефоны и имейлы, но один адрес доставки и фио в почте например, или одна почта iivanov, а вторая ivanovi, например, оплата с одной и той же Карты. Либо на телефоне был один акк, а потом без изменения номера вошли в другой. Бигдата вещь такая.

Автор поста оценил этот комментарий

чаще всего номер телефона/почта/банковская карта.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. С женой заказывали с моего и с её акка, я платил своей картой за её и за свой акк, она платила за свой и за мой. Видимо всё же яндексу пофиг на совпадения до тех пор, пока не поизойдёт случай типа как у ТС.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и не заказываю яндекс еду, если доносят их курьеры, то они обязаны нести ответственность

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку