История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу часто публикуют разные претензии к сервисам яндекса, и некоторые даже бывает интересно почитать. Но, порой, бывает, такую хуету пишут, уже начинаешь сомневаться, не конкуренты ли выдумывают эти истории

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кармодрочеры хуже любого конкурента.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто причём тут яндекс, они делали заказ через приложение в кафе, кафе сделали заказ, яндекс привёз. Яндекс всего лишь посредник. Разбираться нужно уже с кафе, причём тут яндекс вообще не понятно. Если бы они везли долго и всё испортилось, или привезли непонятно что, тогда это одно дело. А так совсем другое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне даже интересно стало, как вы тут очутились, спустя 5 лет после моего сообщения, и зачем решили написать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку