История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу!

Всем привет!


Друзья, сегодня я хочу вам рассказать о том, как мудаки из сервиса mobi03 разводят меня на бабло. Сама история происходит в Москве, но пост будет актуален почти для всех, т.к. у них есть филиалы во многих крупных городах России. Так что не попадитесь! Итак, вот эти ребята:

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! Mobi03, Обман, Мошенничество, Мат, Сервис, Планшет, Лига юристов, Видео, Длиннопост

Если вам лень читать всю эту стену текста, вот вам суть: они забрали у меня планшет, сломали его, а теперь требуют с меня деньги (20 косарей) за починку неисправности, которую сами и нарукожопили. Ну а если читать не лень, то устраивайтесь поудобнее, будет интересно...)


(да, кстати, если вам больше нравится слушать, чем читать, то ниже я оставлю видео, в котором подробно рассказываю обо всей этой ситуации)


В общем, являюсь я обладателем планшета под названием Microsoft Surface Pro 2. Отличный девайс, фактически весьма мощный ноутбук в формате планшета (там интеловский процессор, обычная винда, можно ставить любые программы и т.п.).

Но вот одним прекрасным весенним днём он вдруг не включился. Точнее, он не загружался дальше загрузочной заставки с надписью Surface. Путём различных манипуляций с тамошним куцым биосом и проверкой с загрузочных флешек мне удалось выяснить, что жёсткий диск (а точнее, ssd) просто никак не распознаётся устройством, а потому-то ОС можно было загрузить разве что со съёмного носителя. В остальном всё работало штатно. Попробовал разные софтверные способы восстановления и пришёл к выводу, что проблема находится на аппаратном уровне. Т.е. либо тупо накрылся SSD, либо просто отошёл какой-нибудь шлейф... Без разборки уже было сложно определить.


Только вот планшет самостоятельно я разбирать не очень хотел, т.к. раньше никогда с такими устройствами не сталкивался, да и времени у меня особо не было, и инструментов... Так что пришлось искать сервис-центр, в котором мне помогли бы в диагностике проблемы. Выбор пал на пресловутый mobi03, ибо мне показалось, что такая крупная сеть сервисов должна гарантированно решить мой опрос, да ещё и один из филиалов находился относительно недалеко. Пришёл. Объяснил им ситуацию. Попросил, чтоб разобрали и проверили, работает ли ssd, или же проблема в чём-то другом. Оплатил задаток за диагностику в 500 рублей и заключил договор.

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! Mobi03, Обман, Мошенничество, Мат, Сервис, Планшет, Лига юристов, Видео, Длиннопост

Мне было обещано, что вопрос решится за 2-3 дня, но фактически ждать пришлось не меньше недели. И вот по прошествии какого-то времени мне позвонили и пригласили прийти в филиал за планшетом. Я пришёл, мне протянули свёрток в пупырчатой плёнке (очевидно, внутри был мой планшет) и произнесли просто замечательный диагноз: "У вас проблемы с железом". ЗА-ШИ-БИСЬ! Ну и зачем я ждал неделю? Чтобы мне сказали то, что я и так знал? Что я и так сказал им при передаче планшета?! При этом, как я понял, чинить они его не собирались, т.к. тупо не знали, что сломалось. Естественно, я потребовал, чтобы они хотя бы вскрыли устройство и продиагностировали диск. Деньги-то уплочены, а мне хотелось знать, работает ли сам ssd. Это сейчас-то я уже понимал, что надо было брать планшет и валить оттуда нафиг, но, к сожалению, я был готов ещё немного подождать...


Ждать пришлось почти в районе месяца. И тут наконец раздался звонок, который и перевернул всю ситуацию: мне было сообщено, что мой планшет теперь не включается вовсе, на внешние раздражители никак не реагирует, а проблему эту можно решить только полной заменой всей платы, которая обойдётся мне в 20000 (да-да, 20 тысяч!) рублей!


С такой предъявы я серьёзно прифигел. Но сразу дал им понять, что осознаю, что поломка произошла исключительно по их вине, ибо планшет я им передал в рабочем состоянии, а после этого ни разу и пальцем к нему не прикасался. Естественно, потребовал от них либо за свой счёт устранить неисправность, либо выдать мне новый планшет, либо компенсировать стоимость устройства.


Подобные звонки с препирательствами продолжились ещё несколько дней, после чего я отправился писать претензию.

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! Mobi03, Обман, Мошенничество, Мат, Сервис, Планшет, Лига юристов, Видео, Длиннопост

(к сожалению, у них весьма дерьмовый сканнер, но и не суть, ибо там написано ровно то же самое, что я написал выше в этом посте; важнее подпись менеджера, который принял заявление, и его фраза о том, что при принятии планшета всё ещё были у него признаки жизни)


Официальный срок рассмотрения претензии у них составляет 10 рабочих дней. Только вот позвонил я им спустя 2 недели, и ответом мне было молчание. Дело в том, что чувачки, сидящие в колл-центре, вообще не в курсе ситуации, кроме тех фактов, что описаны у них на компьютере, так что сказать мне ничего не могут. На просьбы соединить напрямую с руководством или людьми, занимающимися рассмотрением моего вопроса, реагируют решительным отказом. Поругался я с ними таким образом ещё несколько дней, а потом внезапно зачах в работе, в связи с чем не мог особо заниматься этой ситуацией.


Наконец в июле я очухался, и руки мои дошли до написания жалобы в [РОСКОМ...] Роспотребнадзор. К сожалению, до сих пор никакой обратной реакции от них я пока не получил, но есть основания полагать, что они таки начали действовать, и вот почему...


В августе мне снова позвонили из этого говносервиса. Теперь они уже не требовали с меня 20 кусков, а были весьма доброжелательны и предложили таки самостоятельно заменить мне плату, которая должна прийти к ним к концу месяца. К тому времени, стоит сказать, я уже был готов подавать на них судебный иск, так что активизировались они весьма вовремя. Естественно, я был весьма рад такому решению вопроса и согласился подождать... Ага, щасс... В конце августа мне так больше никто и не позвонил.


Зато позвонили в начале сентября. А именно, в прошлую пятницу. Позвонили и сказали, что у них есть "точно такой же планшет, как и у меня", который тоже виснет на загрузочном экране, и они готовы отдать его мне вместо моего поломанного. Конечно, не лучшее решение вопроса, но хотя бы есть вероятность вернуться к исходному состоянию и забить на этот моби03 окончательно, так что я собрался и этим вечером поехал посмотреть, что же они мне предлагают взамен.


Окей, взял с собой загрузочные флешки с виндой и линуксом, чтобы при возможности сразу проверить, находится ли проблема того планшета на хардверном уровне. Потратил соё время, приехал. "Ну, - говорю, - выносите ваш планшет!" Выносят. Сразу вижу, что чем-то он от моего отличается. Беру в руки. Поднимаю заднюю крышку. И вижу там надпись: Surface RT 32 GB. И вот тут-то у меня уже окончательно...

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! Mobi03, Обман, Мошенничество, Мат, Сервис, Планшет, Лига юристов, Видео, Длиннопост
Небольшая справка. У меня был Surface Pro, который фактически является полноценным компьютером на Intel i5. Мне же попытались внаглую втюхать планшет на ARM-ном процессоре, на который даже нормальную ОС накатить невозможно, надеясь, что я не замечу разницы. Ситуация примерно такая же, как если б вам вместо вашего ноутбука предложили взамен телефон.

Там же на месте я принялся звонить к ним в колл-центр с вопросом: "БЛИАТЬ, ДА ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ХЕРНЯ?!", но мальчик на телефоне, как обычно, не мог сказать ничего, кроме: "Ой, ну да, вот у меня тут написано, что вам хотят взамен предложить планшет даже БОЛЕЕ ЛУЧШЕЙ модели..." Более, блиать, лучшей (прямая речь)... Короче, мне пришлось и мальчику на телефоне, и менеджеру в филиале (он сам даже спросил) популярно объяснять, чем ARM отличается от x86, и почему Surface RT никак не может быть заменой полноценному планшету. Весь разговор закончился тем, что я попросил передать их руководству, что даю им на решение вопроса время до среды...


Что ж, ребята, сейчас среда. И потому-то я начинаю свою кампанию по втаптыванию в грязь этого, с позволения сказать, сервис-центра.


Итак, что мы имеем на данный момент:

1) Я уже почти полгода нахожусь без своего любимого планшета.
2) В моби03 его окончательно доломали, и теперь требуют 20к за починку.
3) Всячески тянут время и чинить его за свой счёт, видимо, не собираются.
4) Считают меня лохом, от которого можно отбиться какой-то arm-ной фигнёй.

.

Что мне нужно от вас, друзья:

1) Плюсаните этот пост, пожалуйста (внутри куча комментов для минусов).
2) Если реально неравнодушны, сделайте это ещё и с видео ниже, ибо я стараюсь охватить больше каналов информирования.
3) Если у вас есть знакомые, пострадавшие от этого сервиса, дайте знать.
4) Если среди вас есть юристы, готовые мне помочь, тоже дайте знать.

.

Кстати, лига юристов! Я ведь собираюсь на них в суд подавать, так что помощь юриста мне бы уж точно не помешала. Думаю, можно попробовать вместе срубить с них бабла, ибо:

1) Время договора давно истекло.
2) Они необоснованно пользуются моим планшетом и (ха-ха!) 500 рублями.
3) Мне причинены неудобства, т.к. без планшета я даже не могу нормально работать.

В общем, если вы знаете, как можно нам вместе их умыть, то это просто отлично. Если вы можете помочь хотя бы просто в составлении иска для возврата мне рабочего планшета, то всё равно пишите, ибо я в юриспруденции профан, и мне не помешает любая помощь)


Да и вообще, если у вас есть какие-то советы по поводу того, как действовать в данной ситуации, пишите в комментариях. Либо обращайтесь ко мне напрямую в личку ВКонтакте или в Фейсбуке.

И да, естественно, если ситуация будет развиваться, буду делать посты с новой информацией)


Ну и наконец видео для тех, кто любит послушать...)

З.Ы.: кстати, интересно, а кто-нибудь из сотрудников моби03 читает это? Наверняка ведь. Ну тогда вы знаете мои требования. И пока что данный пост - только начало...

Продолжение истории:https://pikabu.ru/story/moshenniki_iz_quotservistsentraquot_...