Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим.

Почему я уже три года работаю в такси? Многие думают что в такси идут из-за того что нет работа или ничего другого не умеют. У меня есть образование я проще говоря сисадмин и да я работал по специальности. Я промышленный альпинист, а по правильному монтажник высотник(да та самая песня про меня тоже) ну или верхолаз. Плюс я служил по контракту и у меня аж 3 ВУС. И ко всему прочему я не плохой продавец. Но работа в такси мне очень нравится по ряду причин. Во первых у меня нет жёсткого графика. Когда хочу тогда работаю и как следствие могу больше времени уделять семье. Я свободен в своих перемещениях. Иногда кстати подрабатываю курьером. За три года работы в такси я изучил город лучше многих коренных москвичей и это не оскорбление, Это факт. Я не плохо знаю область и в области встречал много чего интересного. Например собранный умельцами бамблби который стоит около шиномонтажа на бетонке. Или чужой в Валуево и медведь на мотоцикле. Но самое главное и наверное лучше это люди. Клиента быть разные. Злые веселые грустные в истерике и так далее. Порой приходится становится жилеткой или психологом. Но самое приятное это знакомства с некой выгодой. К примеру я бесплатно попал на концерт любимой рок группы с женой бесплатно потому что меня от своего имени вписала моя клиентка, а скоро пойду на концерт в крокус на пикник... Оставляли классные чаевые да и просто много разных приколов о которых расскажу позже. Спрашивайте чего интересно. Новичкам помогу разобраться в тонкостях работы и почему своя машина выгоднее чем арендная и почему не стоит или работать 50/50...

И несколько ответов на вопросы в комментариях. Актуально для Москвы регионы не уверен.
1. У яши гета и убрать есть системы поощрения тех кто много работает через них и соответственно наказания за отказ выполнять принятый заказ. У яши падает рейтинг в Гете отменить заказ сложнее а если игнорировать поступающие то опять падает рейтинг и с его падением можно потерять ряд привелегий. У убера если принимаешь подряд несколько заказов он начинает заваливать заказами по цепочке. Удобно но если покрытия то можно следующий заказ прождать достаточно долго ещё и зависит от того где ты оказался. Плюс на днях они вернули мотивацию выполни столько то заказов получит денюжку. И реально работает проверено. У яши аналог есть но то как он работает тут уже рассказали.

2. Плюшки для клиентов. По нету есть один не вполне хороший метод покататься бесплатно его расскажу позже. Бывает что водитель вам не по душе нагрубил или что то ещё (ради бога не делайте так если он просто неруский или вам не понравился цвет его волос лица и ТД и ТП) что бы не встречать его больше и он не мог принять ваш заказ статье ему 1 это будет ваш персональный бан этому водителю. В убере не ругать по чем зря с водителем, мы тоже ставим вам оценки и чем ниже ваш рейтинг тем больше вы ждёте машину и тем хуже будет у вас водитель (так же с плохой оценкой).

З.Ы. все посты пишу с телефона так что простите. Граммарнации меня четвертует...

Сейчас это мое корыто. Скоро будет новое...

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим. Такси, Таксист, Истории из жизни, Жизнь, Текст, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, эт конечно все круто... Романтика дороги, сам себе хозяин и т.д. и т.п., но, стукнет тебе 40 лет - все равно баранку крутить будешь? Сисадмином или в промальп возьмут наврятли в возрасте, а по факту у тебя окажется овердохера опыта работы водилой... а  карьерного роста "0". Ни к чему не призываю и не осуждаю, просто интересно - как в дальнейшем то будет? что думаешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне уже 30... Эмммм кто то и всю жизнь в такси и нормально. Не бегут и не жалуются...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал машину из под такси брать - но потом передумал, вроде бы они все ушатанные. Сколько за год наезжаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Настоятельно советую не брать. В среднем 100. Плюс зависит от того какая машина какие были за этот год водитель. У меня Рио была. Я на ней по незнанию полюбил ТО. Машина 30к поехала без замены. Перед ТО масло шалом не достало и оно было чёрное как ночь... Вот и думай. Хотя если повезёт может вылезти интересный вариант. Например одна Контра подала шкоду 110к пробега после большого ТО с полным обслуживанием. У оф дилера причем. Но все равно не советую.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что такси можно зарабатывать и 150 и 250 чистыми за 5-6 дневную рабочую неделю.Потолок в этом ремесле довольно высок.Но чтобы добраться до этих показателей надо думать,пробовать,рисковать и ещё раз думать.Будучи мужчиной я обязан свою семью содержать и ,если честно,мне пох кем работать дворником с зп от 100 к или продавцом консультантом с той же зп.Если твоё дело позволяет тебе" держать удар" и не превращаться в жирный овощ),то это правильное дело!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О вот ты и сформулировал полностью мою мысль
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку