81

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим.

Почему я уже три года работаю в такси? Многие думают что в такси идут из-за того что нет работа или ничего другого не умеют. У меня есть образование я проще говоря сисадмин и да я работал по специальности. Я промышленный альпинист, а по правильному монтажник высотник(да та самая песня про меня тоже) ну или верхолаз. Плюс я служил по контракту и у меня аж 3 ВУС. И ко всему прочему я не плохой продавец. Но работа в такси мне очень нравится по ряду причин. Во первых у меня нет жёсткого графика. Когда хочу тогда работаю и как следствие могу больше времени уделять семье. Я свободен в своих перемещениях. Иногда кстати подрабатываю курьером. За три года работы в такси я изучил город лучше многих коренных москвичей и это не оскорбление, Это факт. Я не плохо знаю область и в области встречал много чего интересного. Например собранный умельцами бамблби который стоит около шиномонтажа на бетонке. Или чужой в Валуево и медведь на мотоцикле. Но самое главное и наверное лучше это люди. Клиента быть разные. Злые веселые грустные в истерике и так далее. Порой приходится становится жилеткой или психологом. Но самое приятное это знакомства с некой выгодой. К примеру я бесплатно попал на концерт любимой рок группы с женой бесплатно потому что меня от своего имени вписала моя клиентка, а скоро пойду на концерт в крокус на пикник... Оставляли классные чаевые да и просто много разных приколов о которых расскажу позже. Спрашивайте чего интересно. Новичкам помогу разобраться в тонкостях работы и почему своя машина выгоднее чем арендная и почему не стоит или работать 50/50...

И несколько ответов на вопросы в комментариях. Актуально для Москвы регионы не уверен.
1. У яши гета и убрать есть системы поощрения тех кто много работает через них и соответственно наказания за отказ выполнять принятый заказ. У яши падает рейтинг в Гете отменить заказ сложнее а если игнорировать поступающие то опять падает рейтинг и с его падением можно потерять ряд привелегий. У убера если принимаешь подряд несколько заказов он начинает заваливать заказами по цепочке. Удобно но если покрытия то можно следующий заказ прождать достаточно долго ещё и зависит от того где ты оказался. Плюс на днях они вернули мотивацию выполни столько то заказов получит денюжку. И реально работает проверено. У яши аналог есть но то как он работает тут уже рассказали.

2. Плюшки для клиентов. По нету есть один не вполне хороший метод покататься бесплатно его расскажу позже. Бывает что водитель вам не по душе нагрубил или что то ещё (ради бога не делайте так если он просто неруский или вам не понравился цвет его волос лица и ТД и ТП) что бы не встречать его больше и он не мог принять ваш заказ статье ему 1 это будет ваш персональный бан этому водителю. В убере не ругать по чем зря с водителем, мы тоже ставим вам оценки и чем ниже ваш рейтинг тем больше вы ждёте машину и тем хуже будет у вас водитель (так же с плохой оценкой).

З.Ы. все посты пишу с телефона так что простите. Граммарнации меня четвертует...

Сейчас это мое корыто. Скоро будет новое...

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим. Такси, Таксист, Истории, Жизнь, Текст, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+7

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вот, держи немного запятых.

раскрыть ветку 9
0
Спасибо... Со школы проблемы с пунктуацией...
раскрыть ветку 8
+5

да, это проблема многих таксистов)

раскрыть ветку 4
+1
Друже, ещё работаешь в такси?
раскрыть ветку 2
+13
Телефон не позволяет редактировать текст? Ошибки чуть ли не в каждом слове!
раскрыть ветку 7
+15
Это робот Яндекса тестируют; уже два поста накатал, и комменты пишет, чтобы СММ-щикам деньги не платить.
раскрыть ветку 5
-1
Ну да ну да... Ничего то что я работаю убер и везёт а машина по яше не проходит...
раскрыть ветку 4
0
Рукалицо
+6

Ну, не знаю... Люди-то в основном - сволочи, считающие таксистов 2-м сортом и обслугой. Молодые женщины и девки чаще всего какие-то неадекватные попадаются...

Пьяных много и наркоманов. Муж мой иногда подрабатывает в такси по выходным, так что знаю не понаслышке. Тоже в мегаполисе живем.

Работа эта не из лучших, и особенно тяжело в ней человеку интеллигентному...

Другие Ваши профессии интереснее, как мне кажется.

раскрыть ветку 12
+4
Бывают и такие но их реально мало. В основном люди понимают что работа на малом деле очень тяжёлая. Ведь даже сидя клиентом в пробке сильно устаешь... Но да такие были и на место я из ставил
+1
Знали бы вы, как некоторые (я бы сказал даже, что таких много) таксисты отзываются о клиентах, которые ездят "по эконому ", по минималке, или не оставляют 50 руб. на чай (иногда таким хочется сказать: "Друг, а подари мне свои 50 руб." Жлобы и нищеброды - это самое цивильное. Да ещё выкладывают на ютуб и, что еще интересней, собирают тысячи подписчиков. Так что, - все норм - баланс соблюдается)
раскрыть ветку 2
+1

Жлобы и нищеброды подписываются  на жлобов и нищебродов...

0
Есть и среди таксистов животные))
-1

Интересно, а пьяному на чем ехать, если не на такси? А наркоманов он как определяет? Делает анализы что-ли?

раскрыть ветку 7
0

Во-первых, мой муж медик. Во-вторых, наркоманы берут такси на несколько адресов и по приезду не стесняясь ищут закладки прямо на глазах водителя и прохожих... А пьяные если ехать на такси хотят, то пусть ведут себя нормально, а не как сволочи девиантные...

раскрыть ветку 3
0
Ну что ты дурочку включаешь? Ну и так понятно как из определяют. По нестандартному проведению. Пьяные тоже разные бывают. Кто спокойно засыпает на заднем сиденье а кто начинает буянить.
раскрыть ветку 2
+5

и сразу же парканулся на тротуаре, культура блеадь

раскрыть ветку 6
-3
Давай не будем да
раскрыть ветку 5
+1
Схерали не будем?
раскрыть ветку 4
+2
Конечно я не учитель русского языка, но такое ощущение, что автор данного поста на Нокиа 3310 его печатал (сим карта запломбировалась). У меня сын в пятом классе меньше ошибок делает.
раскрыть ветку 1
0
Поздравляю вас и вашего сына.
+2
Лансер 10 ? Норм корыто, мне б такое
раскрыть ветку 1
0
Оно умирает...
+2

Сколько в среднем зарабатываешь за восемь часов?

раскрыть ветку 1
0
Если честно хз. Я последнее время работаю только по уберу за неделю система говорит зарабатываю около 18 тр грязью не считая подработок в доставке, заказов от борта и своих заказов.
+2
А трагедия, ошибки в тексте, куда катится мир, аааа.
раскрыть ветку 3
+1
Н-да, чукча не писатель...
раскрыть ветку 2
0
Хотел это дописать в конце...
раскрыть ветку 1
+1

Чел, эт конечно все круто... Романтика дороги, сам себе хозяин и т.д. и т.п., но, стукнет тебе 40 лет - все равно баранку крутить будешь? Сисадмином или в промальп возьмут наврятли в возрасте, а по факту у тебя окажется овердохера опыта работы водилой... а  карьерного роста "0". Ни к чему не призываю и не осуждаю, просто интересно - как в дальнейшем то будет? что думаешь?

раскрыть ветку 5
0
Дело в том, что такси можно зарабатывать и 150 и 250 чистыми за 5-6 дневную рабочую неделю.Потолок в этом ремесле довольно высок.Но чтобы добраться до этих показателей надо думать,пробовать,рисковать и ещё раз думать.Будучи мужчиной я обязан свою семью содержать и ,если честно,мне пох кем работать дворником с зп от 100 к или продавцом консультантом с той же зп.Если твоё дело позволяет тебе" держать удар" и не превращаться в жирный овощ),то это правильное дело!
раскрыть ветку 1
0
О вот ты и сформулировал полностью мою мысль
0
Мне уже 30... Эмммм кто то и всю жизнь в такси и нормально. Не бегут и не жалуются...
раскрыть ветку 2
0
Я думал машину из под такси брать - но потом передумал, вроде бы они все ушатанные. Сколько за год наезжаете?
раскрыть ветку 1
+1

ой сдается мне пиздит ктото


в москве 50 можно вполне иметь и сисадмином со свободным графиком, причем это будет более свободный чем в такси график и не менее интересная работа.....

более того можно  именно интересные проекты брать, это и стоит обычно дороже


а рассказы по 5 тысяч в лайтовом графике - у меня есть знакомый тоже рассказывает что 140 по 3 часа в день не каждый день зарабатываеь, на вопрос почему тогда ты днем на другой работе где меньше платят - вещает что денег надо много.. ну так работай в такси 6 часов 6 дней - будет за 300 уходить, в чем проблема то... нет почему то....

раскрыть ветку 9
-1
Почему блин сразу пиздит. Горит прямо от таких как ты... То что сейчас может интересно тебе не интересно мне. Мне нравится работать в такси и точка. И денег мне хватает.
раскрыть ветку 8
0

мне щас в айти тоже почти не интересно... готовлю почву для нового и  связанного в том числе с тачками...


нравится тоже хорошо...

это я бы сказал что самое главное... а пиздит - предполагаю что по финансовым вопросам... хотя... 50 это по крайней мере более менее реальная цифра...

раскрыть ветку 7
+1
Яши гета и убрать😅
+1

Нужна помощь!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Спрашивай.
0

Автоисправление, конечно отжигает, такое впечатление, что это перевод как на АлиЭкспрессе.

0

Плохой ты сисадмин значит) Ибо хорошие сейчас зашибают очень много, и не только в мск, но и в регионах) ЗА IT будущее, там миллионы)

раскрыть ветку 6
0
Забываешь об одном.... Кто будет собирать и обслуживать роботов которые будет собирать компуктеры. Синие воротнички актуальны всегда. Сейчас хороший фрезеровщик на вес золота к примеру. Вспомни как были популярны бухгалтера. Или адвокаты. Сейчас. Сеть ли не каждый второй айтишник бухгалтер или юрист кричат свободная касса.
раскрыть ветку 5
+1
Технари в тренде!Абсолютно согласен
0

тот кто кричит свободная касса тот из айти только картриджи менять умеет (не заправлять а менять именно.

раскрыть ветку 2
0

Поверь мне, хороший айтишник не сидит у свободной кассы, они как и твои фрезеровщики на вес золота)) Толковых и способных очень мало, а набрать их на работу еще сложнее - ибо толковые сами рубят сотни тысяч и без помощи рекламодателя. Такие дела.

0

Реально выгоднее работать на дальняки на регулярных рейсах, даже не в плане денег, а тупо машина живее остается. Сто тыщ по городу или сотку по трассам не одно и то же. Но нужен сарай, типа октавии комби и тп.

раскрыть ветку 3
0

но с нашими трассами можно встать зимой в лесу на трое суток и все

раскрыть ветку 1
0
Солидарен.
0
В планах на следующий год приобрести себе бизнес класс. И вернуться работать в нем.
0
Друг, сам в Яндексе катаю, но пару раз уже кинули на 5к премии, думаю уйти в гет или убер, посоветуй
раскрыть ветку 1
0
Если честно оба хороши но лучше гет. Жалею что заблокирован.
0
Я не знаю про такси и соответственно не испытываю романтики от подработки в этом самом такси. Но те кто работал рассказывают, что машина убивается быстро. А как допустим обстоят дела с отчислениями в пенс фонд? Трудовым стажем?
раскрыть ветку 2
+1
За год пробег около 100-120 тысяч. Может и больше. Какие отчисления не смеши )))
0
Если ты не ИП,то никак не обстоят.Машина убивается быстро,если её не берегут.Моя уже 170к за неполных 2 года обегала и вроде не трещит по швам.
0
И почему своя выгоднее
0
А как компания относится к праворуким авто?)
раскрыть ветку 3
+1
Негативно. Только левый руль. Четыре двери. Седан хетчбек. Универсал. Есть ещё рад тонкостей. Например не старше 5 лет. Но машины в хорошем состоянии могут работать классом ниже.
раскрыть ветку 2
0

а то что бита спереди и сзади? Или просто минимальная комплектация с некрашеными бамперами?

раскрыть ветку 1
0
Ну ты же понимаешь что это далеко не лучшая машина для такси?
раскрыть ветку 21
+3
Да и она ещё максимум неделю будет у меня. Скоро сяду на новый Рио...
раскрыть ветку 20
+1

А чем веста плоха? Дешевле жи

раскрыть ветку 1
0
Чувак,ты красавчик на самоместе деле!И Рио правильный выбор!Ты семейный?
раскрыть ветку 2
0
Зачем рио? По Москве нужен мультивен или галакси
раскрыть ветку 14
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: