81

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим.

Почему я уже три года работаю в такси? Многие думают что в такси идут из-за того что нет работа или ничего другого не умеют. У меня есть образование я проще говоря сисадмин и да я работал по специальности. Я промышленный альпинист, а по правильному монтажник высотник(да та самая песня про меня тоже) ну или верхолаз. Плюс я служил по контракту и у меня аж 3 ВУС. И ко всему прочему я не плохой продавец. Но работа в такси мне очень нравится по ряду причин. Во первых у меня нет жёсткого графика. Когда хочу тогда работаю и как следствие могу больше времени уделять семье. Я свободен в своих перемещениях. Иногда кстати подрабатываю курьером. За три года работы в такси я изучил город лучше многих коренных москвичей и это не оскорбление, Это факт. Я не плохо знаю область и в области встречал много чего интересного. Например собранный умельцами бамблби который стоит около шиномонтажа на бетонке. Или чужой в Валуево и медведь на мотоцикле. Но самое главное и наверное лучше это люди. Клиента быть разные. Злые веселые грустные в истерике и так далее. Порой приходится становится жилеткой или психологом. Но самое приятное это знакомства с некой выгодой. К примеру я бесплатно попал на концерт любимой рок группы с женой бесплатно потому что меня от своего имени вписала моя клиентка, а скоро пойду на концерт в крокус на пикник... Оставляли классные чаевые да и просто много разных приколов о которых расскажу позже. Спрашивайте чего интересно. Новичкам помогу разобраться в тонкостях работы и почему своя машина выгоднее чем арендная и почему не стоит или работать 50/50...

И несколько ответов на вопросы в комментариях. Актуально для Москвы регионы не уверен.
1. У яши гета и убрать есть системы поощрения тех кто много работает через них и соответственно наказания за отказ выполнять принятый заказ. У яши падает рейтинг в Гете отменить заказ сложнее а если игнорировать поступающие то опять падает рейтинг и с его падением можно потерять ряд привелегий. У убера если принимаешь подряд несколько заказов он начинает заваливать заказами по цепочке. Удобно но если покрытия то можно следующий заказ прождать достаточно долго ещё и зависит от того где ты оказался. Плюс на днях они вернули мотивацию выполни столько то заказов получит денюжку. И реально работает проверено. У яши аналог есть но то как он работает тут уже рассказали.

2. Плюшки для клиентов. По нету есть один не вполне хороший метод покататься бесплатно его расскажу позже. Бывает что водитель вам не по душе нагрубил или что то ещё (ради бога не делайте так если он просто неруский или вам не понравился цвет его волос лица и ТД и ТП) что бы не встречать его больше и он не мог принять ваш заказ статье ему 1 это будет ваш персональный бан этому водителю. В убере не ругать по чем зря с водителем, мы тоже ставим вам оценки и чем ниже ваш рейтинг тем больше вы ждёте машину и тем хуже будет у вас водитель (так же с плохой оценкой).

З.Ы. все посты пишу с телефона так что простите. Граммарнации меня четвертует...

Сейчас это мое корыто. Скоро будет новое...

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим. Такси, Таксист, Истории из жизни, Жизнь, Текст, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+7

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вот, держи немного запятых.

раскрыть ветку 9
0
Спасибо... Со школы проблемы с пунктуацией...
раскрыть ветку 8
+5

да, это проблема многих таксистов)

раскрыть ветку 4
+1
Друже, ещё работаешь в такси?
раскрыть ветку 2
+13
Телефон не позволяет редактировать текст? Ошибки чуть ли не в каждом слове!
раскрыть ветку 7
+15
Это робот Яндекса тестируют; уже два поста накатал, и комменты пишет, чтобы СММ-щикам деньги не платить.
раскрыть ветку 5
-1
Ну да ну да... Ничего то что я работаю убер и везёт а машина по яше не проходит...
раскрыть ветку 4
0
Рукалицо
+6

Ну, не знаю... Люди-то в основном - сволочи, считающие таксистов 2-м сортом и обслугой. Молодые женщины и девки чаще всего какие-то неадекватные попадаются...

Пьяных много и наркоманов. Муж мой иногда подрабатывает в такси по выходным, так что знаю не понаслышке. Тоже в мегаполисе живем.

Работа эта не из лучших, и особенно тяжело в ней человеку интеллигентному...

Другие Ваши профессии интереснее, как мне кажется.

раскрыть ветку 12
+4
Бывают и такие но их реально мало. В основном люди понимают что работа на малом деле очень тяжёлая. Ведь даже сидя клиентом в пробке сильно устаешь... Но да такие были и на место я из ставил
+1
Знали бы вы, как некоторые (я бы сказал даже, что таких много) таксисты отзываются о клиентах, которые ездят "по эконому ", по минималке, или не оставляют 50 руб. на чай (иногда таким хочется сказать: "Друг, а подари мне свои 50 руб." Жлобы и нищеброды - это самое цивильное. Да ещё выкладывают на ютуб и, что еще интересней, собирают тысячи подписчиков. Так что, - все норм - баланс соблюдается)
раскрыть ветку 2
+1

Жлобы и нищеброды подписываются  на жлобов и нищебродов...

0
Есть и среди таксистов животные))
-1

Интересно, а пьяному на чем ехать, если не на такси? А наркоманов он как определяет? Делает анализы что-ли?

раскрыть ветку 7
0

Во-первых, мой муж медик. Во-вторых, наркоманы берут такси на несколько адресов и по приезду не стесняясь ищут закладки прямо на глазах водителя и прохожих... А пьяные если ехать на такси хотят, то пусть ведут себя нормально, а не как сволочи девиантные...

раскрыть ветку 3
0
Ну что ты дурочку включаешь? Ну и так понятно как из определяют. По нестандартному проведению. Пьяные тоже разные бывают. Кто спокойно засыпает на заднем сиденье а кто начинает буянить.
раскрыть ветку 2
+5

и сразу же парканулся на тротуаре, культура блеадь

раскрыть ветку 6
-3
Давай не будем да
раскрыть ветку 5
+1
Схерали не будем?
раскрыть ветку 4
+2
Лансер 10 ? Норм корыто, мне б такое
раскрыть ветку 1
0
Оно умирает...
+2
Конечно я не учитель русского языка, но такое ощущение, что автор данного поста на Нокиа 3310 его печатал (сим карта запломбировалась). У меня сын в пятом классе меньше ошибок делает.
раскрыть ветку 1
0
Поздравляю вас и вашего сына.
+2

Сколько в среднем зарабатываешь за восемь часов?

раскрыть ветку 1
0
Если честно хз. Я последнее время работаю только по уберу за неделю система говорит зарабатываю около 18 тр грязью не считая подработок в доставке, заказов от борта и своих заказов.
+2
А трагедия, ошибки в тексте, куда катится мир, аааа.
раскрыть ветку 3
+1
Н-да, чукча не писатель...
раскрыть ветку 2
0
Хотел это дописать в конце...
раскрыть ветку 1
+1

Чел, эт конечно все круто... Романтика дороги, сам себе хозяин и т.д. и т.п., но, стукнет тебе 40 лет - все равно баранку крутить будешь? Сисадмином или в промальп возьмут наврятли в возрасте, а по факту у тебя окажется овердохера опыта работы водилой... а  карьерного роста "0". Ни к чему не призываю и не осуждаю, просто интересно - как в дальнейшем то будет? что думаешь?

раскрыть ветку 5
0
Дело в том, что такси можно зарабатывать и 150 и 250 чистыми за 5-6 дневную рабочую неделю.Потолок в этом ремесле довольно высок.Но чтобы добраться до этих показателей надо думать,пробовать,рисковать и ещё раз думать.Будучи мужчиной я обязан свою семью содержать и ,если честно,мне пох кем работать дворником с зп от 100 к или продавцом консультантом с той же зп.Если твоё дело позволяет тебе" держать удар" и не превращаться в жирный овощ),то это правильное дело!
раскрыть ветку 1
0
О вот ты и сформулировал полностью мою мысль
0
Мне уже 30... Эмммм кто то и всю жизнь в такси и нормально. Не бегут и не жалуются...
раскрыть ветку 2
0
Я думал машину из под такси брать - но потом передумал, вроде бы они все ушатанные. Сколько за год наезжаете?
раскрыть ветку 1
+1
Яши гета и убрать😅
+1

ой сдается мне пиздит ктото


в москве 50 можно вполне иметь и сисадмином со свободным графиком, причем это будет более свободный чем в такси график и не менее интересная работа.....

более того можно  именно интересные проекты брать, это и стоит обычно дороже


а рассказы по 5 тысяч в лайтовом графике - у меня есть знакомый тоже рассказывает что 140 по 3 часа в день не каждый день зарабатываеь, на вопрос почему тогда ты днем на другой работе где меньше платят - вещает что денег надо много.. ну так работай в такси 6 часов 6 дней - будет за 300 уходить, в чем проблема то... нет почему то....

раскрыть ветку 9
-1
Почему блин сразу пиздит. Горит прямо от таких как ты... То что сейчас может интересно тебе не интересно мне. Мне нравится работать в такси и точка. И денег мне хватает.
раскрыть ветку 8
0

мне щас в айти тоже почти не интересно... готовлю почву для нового и  связанного в том числе с тачками...


нравится тоже хорошо...

это я бы сказал что самое главное... а пиздит - предполагаю что по финансовым вопросам... хотя... 50 это по крайней мере более менее реальная цифра...

раскрыть ветку 7
+1

Нужна помощь!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Спрашивай.
0
Я не знаю про такси и соответственно не испытываю романтики от подработки в этом самом такси. Но те кто работал рассказывают, что машина убивается быстро. А как допустим обстоят дела с отчислениями в пенс фонд? Трудовым стажем?
раскрыть ветку 2
+1
За год пробег около 100-120 тысяч. Может и больше. Какие отчисления не смеши )))
0
Если ты не ИП,то никак не обстоят.Машина убивается быстро,если её не берегут.Моя уже 170к за неполных 2 года обегала и вроде не трещит по швам.
0

Плохой ты сисадмин значит) Ибо хорошие сейчас зашибают очень много, и не только в мск, но и в регионах) ЗА IT будущее, там миллионы)

раскрыть ветку 6
0
Забываешь об одном.... Кто будет собирать и обслуживать роботов которые будет собирать компуктеры. Синие воротнички актуальны всегда. Сейчас хороший фрезеровщик на вес золота к примеру. Вспомни как были популярны бухгалтера. Или адвокаты. Сейчас. Сеть ли не каждый второй айтишник бухгалтер или юрист кричат свободная касса.
раскрыть ветку 5
+1
Технари в тренде!Абсолютно согласен
0

тот кто кричит свободная касса тот из айти только картриджи менять умеет (не заправлять а менять именно.

раскрыть ветку 2
0

Поверь мне, хороший айтишник не сидит у свободной кассы, они как и твои фрезеровщики на вес золота)) Толковых и способных очень мало, а набрать их на работу еще сложнее - ибо толковые сами рубят сотни тысяч и без помощи рекламодателя. Такие дела.

0

Реально выгоднее работать на дальняки на регулярных рейсах, даже не в плане денег, а тупо машина живее остается. Сто тыщ по городу или сотку по трассам не одно и то же. Но нужен сарай, типа октавии комби и тп.

раскрыть ветку 3
0
В планах на следующий год приобрести себе бизнес класс. И вернуться работать в нем.
0

но с нашими трассами можно встать зимой в лесу на трое суток и все

раскрыть ветку 1
0
Солидарен.
0
И почему своя выгоднее
0
Друг, сам в Яндексе катаю, но пару раз уже кинули на 5к премии, думаю уйти в гет или убер, посоветуй
раскрыть ветку 1
0
Если честно оба хороши но лучше гет. Жалею что заблокирован.
0

Автоисправление, конечно отжигает, такое впечатление, что это перевод как на АлиЭкспрессе.

0
А как компания относится к праворуким авто?)
раскрыть ветку 3
+1
Негативно. Только левый руль. Четыре двери. Седан хетчбек. Универсал. Есть ещё рад тонкостей. Например не старше 5 лет. Но машины в хорошем состоянии могут работать классом ниже.
раскрыть ветку 2
0

а то что бита спереди и сзади? Или просто минимальная комплектация с некрашеными бамперами?

раскрыть ветку 1
0
Ну ты же понимаешь что это далеко не лучшая машина для такси?
раскрыть ветку 21
+3
Да и она ещё максимум неделю будет у меня. Скоро сяду на новый Рио...
раскрыть ветку 20
+1

А чем веста плоха? Дешевле жи

раскрыть ветку 1
0
Чувак,ты красавчик на самоместе деле!И Рио правильный выбор!Ты семейный?
раскрыть ветку 2
0
Зачем рио? По Москве нужен мультивен или галакси
раскрыть ветку 14
Похожие посты
13853

Ответ на пост"Одна на миллион"

В том году на годовщину смерти, надо было ехать к отцу на кладбище и встал вопрос - как ехать?! Ибо бабуля стала плохо ходить, своим ходом не вариант. Решили на такси. Вызвали, приехал, сели, поехали. На подъезде к кладбищу прошу таксиста проехать до самой могилки ( это если пешком от остановки идти километр точно), он не отказал, от доплаты отказался. Когда я ему указывала путь по территории самого кладбища таксист переодически восклицал - Вот сюда?! Да ладно.... Когда доехали до места, я его спросила, что его так сильно удивило в маршруте????
Оказывается, в соседней могиле лежала его мама.... Говорит, что давно уже не ездил, все времени не было, работа работа... Угостили его бутерами, чаем, помянули в общем и поехали обратно домой. Денег он не взял, сказал - так надо! Это мама моя меня так посетить её вызвала, через вас. Перекрестился и уехал...
Вот какие совпадения случаются....

96

Самые лояльные пассажиры такси)

Таксуя ночами заметил, последние полгода люди реально считают деньги. Если раньше заказывали просто, где машины свободные есть, то сейчас мониторят агрегаторов и разницу в 20-30 рублей уже учитывают. И в пики повышение воспринимают критично, раньше и разговоров таких не было, а сейчас "скажите, почему я сюда за 120, а отсюда за 160..." Даже в пятницу, катаясь из бара в бар, расходы на такси считают. Оно и понятно, кризис вокруг, да и контроль расходов всегда хорошо, шаг к финансовой грамотности. Но есть один нюанс. Тарифы сейчас минимум. Но в этих же тарифах предусмотрена наценка за многое. Отклонение от маршрута, остановка по пути, детское кресло, багаж в салон. И если раньше редко кто препирался, то сейчас многих это возмущает и они скандалят, хотя таксист имеет на это право. В регламенте это есть. Я лично не заморачиваюсь с наценкой, но мне и проще, у меня есть доходы. А те, кому каждый рубль важен, постоянно с клиентами тележат по поводу какой-нибудь 30-ки. И на этом фоне выделяется компактная прослойка людей, сгруппированных по профессиональному признаку. Они всегда оплачивают все заезд/остановки/ожидания без разговоров и по собственной инициативе. Хорошо шарят в ценах и все равно каждая доплата с небольшой горкой. Даже собрат таксист, когда пассажир, бывает за цену мозг выносит, от этих ни разу не слышал. Кризис сие не изменил. Что за прослойка спросите Вы?) А это ночные бабочки, путаны. Может сочувствие и понимание, как тяжело с клиентом лицом к лицу работать? А может некая близость профессий? Кто знает? Но лояльней клиентов я не встречал)

Всем добра)

9647

Неожиданное признание

Как-то раз вечером вызвал я такси к работе. Удача мне улыбнулась. И в дополнение к повышению класса ко мне должна была приехать девушка-водитель, что в большинстве случаев означает спокойную езду и хорошую музыку.

Указанное место она проехала, но машину не без труда я всё же нашёл. Видимо, девушке было неловко, и через пару минут езды меня ждало признание: «знаете, а Вы у меня первый».

Было тяжело, но я-таки сдержал смех и сказал что-то приободряющее.

5819

Как я подгузники для взрослых продавал

После смерти дедушки осталось несколько коробок новых подгузников, которые я решил продать на всем известной торговой площадке. Цены сделал низкие и продавал коробками с 3 упаковками , чтобы все быстро продать и не тратить на это много времени. Покупатели приезжали, смотрели, покупали.
Но один случай запомнится мне на всю жизнь. Приезжает мужик на машине жёлтого цвета популярного такси, сразу понятно, что таксист. Я ему сразу показываю товар, далее диалог Я-я, Т-таксист.
Т:А почему так дёшево, бракованные?
Я:Нет, хочу быстрее продать
Т:А не обманешь меня?
Я:А как я могу обмануть?
Т:Ну вдруг они дырявые или ещё чего нибудь
Я:Никто не жаловался, но могу вскрыть упаковку при предоплате, если окажутся дырявые верну деньги
Т:Хорошо, но после этого я его ещё проверю.
Беру у таксиста деньги за упаковку (не за коробку), вскрываю и даю ему, чтобы посмотрел. Таксист достаёт один подгузник и направляется к автомобилю. Так как машина стояла ко мне лицом я видел, что там происходит от того закурил и стал ждать. Тем временем таксист на заднем сидении снял штаны, надел на себя подгузник и сидел так минут 5-7. Только я докурил, он выходит из машины, молча отдаёт деньги за оставшиеся упаковки, все забирает и уезжает.

8916

Накинь полтос, а?

По работе частенько приходится прибегать к услугам такси. Сразу скажу, что 95% таксистов - абсолютно адекватные люди, но оставшиеся 5% полностью дискредитируют работу таксистов. Сталкивался наверное со всем, что читал на Пикабу - и просили отменить, и не двигались, и ехать отказывались, но такой наглости, как вчера, я не читывал.


Итак, вчера. Утро, суббота. По привычке вызываю такси. Маршрут знакомый - езжу каждый день почти. Ценник, плавающий - выходные дни 100-120, средний 160, а в при повышенном спросе(каждое буднее утро) 250-320. Это за 15-20 минут езды, если что. Но так как суббота - ценник 120 и ехать 10 минут. Приехала машина быстро, сажусь едем. Таксист попался разговорчивый, говорил, правда, больше сам с собой - буднил что-то про то, что житья совсем не стало, что за копейки трудимся, что агрегатор все забирают себе, а ценник скоро будет ниже, чем у автобуса. Я ему резонно замечаю, что это сейчас он ниже автобуса, а 90% времени - дороже самолёта. Вроде успокоился, едем в тишине минуты три, а потом он как выдаст - дружищще, говорит, а накинь полтос сверху? Я несколько опешил:

- С хуяли, уважаемый?

- ну тыж понимаешь, что цена занижена и что поездка по честному 180 стоит?

- не вопрос, говорю, накину, если скажешь, кому ты скинул хотя бы полтос с поездки.

- в смысле?

- ну ты ж понимаешь, что при повышенном спросе ценник неадекватно высокий. Ты людям скидываешь до обычной цены? Денежку возвращаешь?

- а с чего я возвращать должен? Я их заработал.

- ну, а сейчас ты заработал 120 рублей. Все по честному же.


Мы как раз подъехали, я выскочил. Но мне кажется, что до него так и не дошло и он запомнил меня жадным жмотом. Хотя на чай иногда ставлю в приложении. Ему не поставил.

310

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

4111

Антипрививочница/антимасочница

Вчера в мое такси села любопытная пассажирка.

- Ой, снимите маску! - говорит с порога.

- С чего бы?

- Вы же дышите своими патогенами!

- Ну, извините, мои патогены - они мне как родные. Даже если я ими дышу - организм к ним уже давно привык.


И тут понеслось. За 10 минут поездки я с удивлением узнал, что:


• На маске развиваются вирусы, так как это теплое влажное место.

Намного лучше, чем просто в моих легких, ага. И, похоже, маска настолько живая, что предоставляет вирусам отличный аппарат для репликации его ДНК.


• Под маской собирается просто лютое количество углекислого газа. Вот без маски во вдыхаемом воздухе 400 единиц углекислого газа, а под маской до 15000. А при 6000 - уже возможна внезапная смерть и она боится - как бы я не сдох за рулем и ее в столб не вписал.

В каких попугаях меряется это количество - ответить затруднилась. Как мне жаль подводников -

у них же и углекислого газа много и кислорода всего 19% в их жестянках!


• Воздух, выдыхаемый из легких вообще непригоден для повторного вдыхания.

Вот что нам всем делать? Этим нашим воздухом еще динозавры пару раз подышали, свежего же почти не осталось!


• Иммунитет природа сделала идеальным. От всех болезней. Поэтому колоть себе прививки не надо. А если таки заболел - нужно поделать дыхательную гимнастику по Бутейко и все пройдет.

Профессор Бутейко уже готов вырабатывать электричество. Осталось откопать его гроб и прицепить генератор.


• Рак появился тогда же, когда начали ставить прививки от краснухи.

Рак раньше особо не умели диагностировать, человек просто умирал. Сейчас - диагностируют и часто лечат. Но - нет. Это все прививки от краснухи виноваты.


• Многие отличные ученые все это не раз подтвердили, но их никто не хочет слушать, потому что фармкомпании всем позатыкали рты деньгами.

Имена ученых, кроме, внезапно, Онищенко, не сказала - говорит, гугли. Гуглить словосочетание "доказательная медицина" почему-то отказалась.


Активная такая, уверенно рассказывает. Аж втащить захотелось. В конце поездки просто сказал:

- Мы все умрем. Из-за таких, как вы.


Сегодня упал рейтинг. Ну а как иначе...

Показать полностью
235

Замена пробитого колеса на автомагистрали

Замена пробитого колеса на автомагистрали ДТП, Авария, Магистраль, Такси, Таксист, Зсд, Реальная история из жизни

Эта история со мной приключилась прошлым летом, когда мне было необходимо доехать из Петербургского Купчино на Васильевский остров. У меня было с собой немного денег и я решил сэкономить, вызвав такси по тарифу "Эконом".

Через 3 минуты ко мне подъехал VW Polo без опознавательных знаков такси, за рулём водитель иностранец. По навигатору время в пути через город - 1,5 часа, а через Западный Скоростной Диаметр (платная автомагистраль) - 35 минут. Выбор очевиден, хоть мне и пришлось доплатить ещё 200 рублей за проезд и свести на нет планируемую экономию.


Пролетаем несколько перекрёстков, небольшой участок кольцевой автодороги и вот мы уже "летим" по ЗСД. Судя по настроению водителя и его комментариям — это его первый проезд по платной автомагистрали, где горят приятные глазу цифры 110, вместо привычных 60 в городе. Ну а там, где 110, можно и 130 по всем правилам. После проезда первого пункта оплаты, мой иностранный водитель очевидно уже почувствовал уверенность и веру в себя и свою машину и решил попробовать разогнаться. Лихо перестроился в левый ряд и стрелка поползла за 110. Только я начал его просить сбавить скорость, как на проезде железного стыка эстакады у машины лопается заднее правое колесо. Водитель по тормозам.


Левый ряд, ЗСД (автомагистраль), VW Polo стоит с пробитым правым задним колесом, иностранный водитель роется в багажнике. Я, потратив несколько секунд, сообразил, что надо валить из машины. Вылез через левую дверь и забрался за барьерное ограждение, дополнительно отойдя на 30-40 метров от машины. Быстро нашёл номер тех поддержки ЗСД, чтобы сообщить им об инциденте. Они отреагировали очень быстро и первое, что они сделали — за 1-2 км до аварии закрыли автоматическими знаками левую полосу. Машина тех поддержки должна была приехать на место в течение 5 минут. В это время, водитель полез менять !правое! заднее пробитое колесо с домкратом и запаской. Т.е. его тело, фактически, было наполовину в соседней центральной полосе. На мои крики остановиться и хотя бы подождать приезда аварийной он не реагировал. Я с ужасом наблюдал, как машины, летевшие 120-130 км/час в левом ряду, с визгом тормозов чудом успевали избежать столкновения с неподвижной машиной и человеком. Ситуацию усложняло ещё то, что авария случилась на изгибе автомагистрали и машину можно было заметить только на дистанции 200-300 метров. За 5 минут, которые понадобились водителю такси на замену колеса, я видел не менее 10 фантастических манёвров, благодаря которым другие водители спасли ему жизнь и не угробили свою. Колесо было поменяно, всё аккуратно сложено обратно в багажник и водитель такси благополучно поехал дальше.


Выводы:

- По статистике, в стоящий на автомагистрали автомобиль врежутся не позднее, чем через 5-8 минут. Об этом 13 ноября 2019 г. «Фонтанке» рассказал заместитель начальника отдела безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Владимир Ольшевский. Один из наиболее распространенных сценариев – наезд на остановившееся транспортное средство.

https://m.fontanka.ru/2019/11/13/083/

- В случае ДТП водителям и пассажирам стоит уйти за пределы проезжей части. Машину по возможности надо переместить к правой обочине.

https://m.fontanka.ru/2019/11/13/083/

- Избегать наездов на металлические стыки эстакады в местах высокой колейности автодороги.

- Ответственно относиться к выбору такси. Порой лишние 100-200 рублей могут спасти жизнь. Разница между тарифами Эконом и Комфорт в первую очередь заключается в том, что к водителям предъявляют повышенные требования.


Источник | фото

www.gov.spb.ru

ВремяРоссии.рф
Показать полностью
457

Матросы на зебрах

Случилось вчера. Таксую, время вечер, устал за целый день, темнеет, фонари ещё не зажгли, погода пакостная, тёмная и мокрая. Равнозначный перекресток, поворачиваю налево и уже в последнюю секунду успеваю оттормозиться, чуть не сбив девушку на пешеходном переходе. Спросите как я мог не заметить человека переходящего дорогу? Всё дело в том, что это была афроамериканка(негритянка) в белом пальто. Видимо мой уставший мозг просто не заметил её и она слилалась с пешеходным переходом нарисованным на асфальте и я в упор её не видел. Честно, ни разу раньше не испытывал подобной оптической иллюзии. Вспомнился эффект психической атаки, когда матросы на зебрах скачут. Хорошо реакция сработала в последний момент. Понял надо больше отдыхать.
Будьте всегда аккуратны, как в роли водителя так и в роли пешехода.

P.S. Девушка в белом пальто, если мало ли вдруг вы это читаете, извините, не хотел напугать.

6022

Рейтинг такси

Заказал такси, чтобы доехать из Екатеринбурга в Березовск (10км). Едем, таксист жалуется как обычно что работа мало. Телефон у него закреплён на панели и я по смотрел какой у него написан рейтинг. -2. Я говорю что скорее всего из за минусового рейтинга. Он попросил если что потом после поездки поставить норм оценку. Подъехали к пробке и он сразу заезжает на пешеходный тротуар и разгоняется по нему, объезжая пробку. Я сижу у меня даже дар речи пропал. Метров через 100 догнали велосипедиста и водитель вклинился обратно в пробку на дорогу. Поворачивается ко мне и говорит: если бы не греьаный велосипедист то всю пробку бы по-быстрому объехали .
Вот так удивляются а сами творят чудеса.

Рейтинг такси Такси, Таксист, ПДД, Длиннопост
Показать полностью 1
112

Ответ на пост «Таксисты и ремни безопасности.» 

Чёта чушь какая то, я уже почти 2 года катаю Яндекс, за это время был два раза забанен на полгода за то, что отказываю в перевозке пассажирам отказывающимся пристёгивать ремни безопасности. Пассажиры жалуются, называя это Грубостью и Хамством будучи искренне уверенными в том, что эта просьба (требование) является прихотью водителя который таким образом самоутверждается перед пассажирами. Сейчас, после очередного разбана на Оптиме я могу возить только эконом, при этом рейтинг постоянно падает а Яндекс уже угрожает забанить по новой. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено в Яндексе и Гетт соблюдать ПДД - за это водителя банят. Вот с такими результатами рейтинг падает, из 79ти пассажиров достаточно 3х крыс чтобы остальные 76 лишились возможности передвигаться с водителем, соблюдающим ПДД. Делайте выводы Господа.

Ответ на пост «Таксисты и ремни безопасности.» Такси, Безопасность, ПДД, ДТП, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Таксисты и ремни безопасности.» Такси, Безопасность, ПДД, ДТП, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Таксисты и ремни безопасности.» Такси, Безопасность, ПДД, ДТП, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Сейчас я тупо ставлю 1☆ тем пассажирам, которые не пристегнулись сами и не отреагировали на просьбу Автоинформатора: - Вас приветствует Яндекс.Такси, не забудьте пристегнуть ремни Безопасности, даже на задних сидениях.

Показать полностью 3
8702

Попасть на ровном месте

Пару часов назад. Ночь.

Таксую. Привожу пассажирку в ее двор. На дороге параллельно тротуару лежит тело. Останавливаюсь возле него. Через окно спрашиваю:"Живой?". От него ноль эмоций.

Пассажирка сразу встрепенулась: "Как так?! Он живой? Что делать?".

Выхожу. Проверяю пульс на шее. Живой. Трясу мужика -не реагирует. Натер ему уши, чтобы кровь к мозгу прилила, он опять не отреагировал.

Тогда я еще не понял, что мозг отключился не у мужика, а у моей пассажирки. И тереть надо было ей.

Пассажирка: "Ой, что делать? Вы его сбили? Надо скорую вызывать! Вы его сбили?".

Я: "Девушка, вы со мной в машине ехали!"

Она: "Ну я то не виновата, вы за рулем!"

Сейчас пишу и хватаюсь руками за голову, а тогда я даже забыл за что нужно хвататься.

"Ну раз так"- говорю:" то вызывайте скорую, ложитесь рядом и согревайте его своим телом, может это ваша судьба, а я поеду дальше."

Сажусь в машину.

В этот момент из-под мужика звонит телефон. Говорю пассажирке, что надо ответить, что может быть его ищут, вытаскиваю из-под головы мужика телефон.

Звонит некая Оля Х. Спрашивает, где я.

Вкратце ей объясняю, что я не тот, кому она звонит, а тот лежит пьянющий по такому-то адресу.

Спрашиваю ее, о том кем ей это тело приходится. Отвечает, что подруга. Говорю ей, раз подруга, то пусть приезжает и спасает его. Отвечает, что не может, что она в клубе, а вход платный.

Вот такая подруга - Оля Х.

В этот момент тело встает и неуверенно, но быстро удаляется. Иду за ним, пытаюсь всучить ему телефон. Не сразу, но получается. Сует он телефон с говорящей Олей Х. в карман брюк, громко пердит и уходит в темноту.

Моя пассажирка бежит за ним.

Это судьба.

2729

Ладно, хоть не побили...

Улетал в командировку с соседнего города. Туда ездил на своей машине, попутно свои дела были. Тогда ещё контакта не было, бла бла кара, тем более. В полёте попутчику было в мой город. Нормальная практика была тогда. Ну и говорю, ехать часа три, ночь. С тебя кофе и беседы интересные и везу без проблем. Машина на бесплатной стоянке стояла. В аэропорту на выходе спрашиваю, -кому ещё ехать в наш мухосранск? И один дяденька пожилой машет, мол подойди.

Д) а может тебе колеса проколоть?

Я) с какого перепугу, любезный?

Д) а ты мой хлеб отнимаешь, это наша территория

Я) таксуете?

Д) ну!

Я) а я сам домой еду и подвожу просто...

Д) последнее тебе предупреждение!

Я) бывай дядя.


Как мне не угрожали в жизни, но помочь другому человеку не брезгую, особенно если мне это ничего не стоит)

732

Ответ EtoNeTochno в «Полезный совет таксистам, когда пассажир пьяный неадекват)» 

Была и у меня похожая ситуация. Но закончилось все не так радужно. Хотя, я жива и здорова, значит все закончилось хорошо. Но страху я успела натерпеться изрядно.


Было это в далеком 2009 году, был период в жизни, когда пришлось работать в такси на личном автомобиле. Программы для телефонов тогда только начали появляться, у меня был тогда обычный кнопочный телефон с инернетом, но программу в него таксишную уже можно было поставить. И кнопка сос была в этой программке, но она не помогла(


В общем, ситуация: заказ, садится парень молодой, трезвый. Один. Едем по названному адресу, он меня расспрашивает - стандартные вопросы, к которым я на тот момент уже привыкла, типа, как так, девушка в такси, не боитесь ли, есть ли дети и т.п. Тогда женщины в такси работали, но редко.

По адресу назначения к нему подсаживается еще один парень и называют новый адрес. Отзваниваюсь диспетчеру, едем. Пока еще ничего не предвещает.


Катались мы катались, в машину постепенно подсело еще 2 парней, пассажиры начали пить пиво, а их разговоры начали меня напрягать, т.к. стало в разговорах проскакивать, кто сколько отсидел, кто когда откинулся и т.п.


Когда в очередной раз меня попросили сделать остановку, я попросила внести хоть какую-то предоплату. На что мне просто приставили нож к боку и сказали: "Хочешь жить, едь, куда скажем".


Я нажимала кнопку сос в программе. Я умудрилась одной рукой в кармане написать подруге смс с кратким описанием ситуации (вот он плюс кнопочных телефонов - можно смски на ощупь писать, на смартфоне так не получится). Подруга дозвонилась диспетчеру и рассказала ситуацию, на что диспетчер.... просто сняла меня со смены! Подруга позвонила в милицию (тогда еще милиция была), на что ей там сказали, что ничего же еще не произошло. Ну т.е. будет труп, тогда и звоните.


А я все это время продолжала возить эту компанию забесплатно, ну т.е. ценой собственного здоровья и жизни. И вот, в какой-то момент мне несказанно повезло. Выпитое пассажирами пиво попросилось наружу у всех 4-х одновременно. И они вышли из машины отлить ВСЕ!


Я тут же заблокировала двери и стартанула оттуда на всех газах, оставив компашку во дворах Сортировки славного града Екатеринбурга.


Тут же отзвонилась подруге, что можно не кипишевать и все закончилось, можно сказать, благополучно. Та сказала - приезжай. И впрямь, до нее было ехать ближе, чем до дома, а поджилки у меня затряслись уже конкретно, меня начало накрывать то самое ватное состояние, которое накрывает после сильных стрессовых ситуаций.


Приехала - та мне стакан подает, я думала вода. Хлопнула - там вино было. Переночевала у подруги, а во второй половине следующего дня, более или менее успокоившись, поехала в офис такси, устроила скандал, и уволилась к чертовой матери. Жизнь и здоровье дороже.


А вскоре нашла другую работу, кризис миновал и все было хорошо, но это уже другая история.

Показать полностью
70

УБИЙСТВО СНАЙПЕРА

Я, человек настроения, могу увлечься чем угодно, поверить и помочь любому хорошему человеку. Естественно, предварительно поверив в то, что он хороший.

А вот моя жена, напротив. Информация, всего лишь из одного источника, для нее пустой звук. Жена моя – человек системный, даже от волка в лесу, она будет убегать согласно тщательно разработанной стратегии. Работа у нее такая, видеть в малом большое и наоборот.

Ехали мы с женой в такси, я на пассажирском, а жена с ноутбуком на заднем сидении.

Мы с таксистом сразу душевно разговорились, а жена молча клацала клавиатурой, принимала и отсылала письма по работе.

Таксист оказался очень интересным человеком, полковником в отставке. И не просто полковником, а полковником ГРУ. Побывал он во всех горячих точках, от Афганистана и заканчивая чем-то очень секретным на другом конце земли. Всю службу, начиная с военного училища он был действующим снайпером, а уже под конец карьеры дослужился до начальника снайперской школы.

А работа в такси – это так, не для денег, полковничья пенсия со всеми надбавками за награды и выслугу, совсем не маленькая, около сотни тысяч, но ведь и дома сидеть не охота, а тут, в такси: движение, общение, новые люди.

Полковник рассказывал разные удивительные истории про свою службу и снайперское искусство. Было видно, что человек все еще этим живет. До сих пор коллеги звонят, советуются.

За интересным разговором незаметно пролетела половина дороги и вдруг сзади подала голос моя жена:

- Извините, я тут краем уха услышала, а что - вы действительно преподавали в снайперской школе?

- Так точно, и не только преподавал, но и был ее начальником.

- Значит, вы досконально владеете теорией и практикой этого дела?

- Ну, разумеется, а вы хотели что-то узнать по этой теме?

- Да, меня с детства мучил вопрос – что такое деривация?

- Деривация – это, ну, как бы, это такая, такой, м-м-м…

Ничего больше не ответил убитый снайпер, только хвостом по воде плеснул, он ушел в глубокое море и уже не всплывал, аж до самого нашего дома…


© Грубас

8470

Про такси

1. Сажусь в машину и случайно громко хлопаю дверью. Водитель (не дословно): - Какого? Это же моя девочка!
Погладил руль и торпеду рукой. Потом поцеловал... Руль.

2. Вызываю такси. Ехать минут 10. Приезжает дед. Полпути сижу в телефоне, пока он не говорит: - А, так это встречка!
Дальше я уже смотрю только на дорогу и говорю, куда ехать. Маршрут наизусть знаю.
Подъезжая к месту назначения, он говорит: - Так классно с вами ездить, был бы маршрут подлиннее, например, в аэропорт.
Аха, прям представила, как мы по встречке несёмся в аэропорт.

3. Выхожу на улицу стоит Мерседес бизнес класса, а я как бы совсем не бизнес) максимум комфорт. В приложении точно этот номер указан. Водитель в костюме, дверь открыл, вежливый, все дела. Пока мы ехали рассказал, что всё утро косячит, что-то там на заправке не так вышло, ещё что-то. Вот и заказ он мой принял по ошибке. Не стал отменять. Говорит: - Я вас отвезу и спать поеду, а то все утро не клеится.
И добавил: - Ваш день сегодня.

4. Питерская история.
Сажусь, водитель спрашивает не дует ли, предлагает конфету и прочее. Узнав, что мне без разницы какую музыку слушать предлагает послушать стихи. На выбор есть Есенин, Пушкин и Лермонтов. Не помню уже, что я выбрала.
Стихи были прекрасны, напомнили мне, что я нахожусь в Питере. Попросила его Маяковского выучить ещё :)

19233

Спасибо за шаурму

Возвращался домой  с посиделок с друзьями под шашлычок и пиво, часа 2 ночи уже было. Вызвал такси, еду домой. Дальше разговор с водилой:

Таксист: - Хорошо, что я твой заказ взял, ты в соседней многоэтажке живешь, как раз хотел на сегодня последнюю поездку сделать и домой, а тут и возвращаться через весь город не надо.

Я: - Удачно совпало.

Таксист: - Слушай, давай за шаурмой заедем, тут в 100 метрах от маршрута? Ты же все равно не торопишься? что-то жрать охота, еще не ужинал, да и хлеба дома нет. Лепешек с тандыра возьму.

Я: - Да без проблем, до утра я совершенно свободен.

Таксист: - Спасибо, братан. Тебе ничего не надо взять?

Я: - Нет, спасибо.

Сворачиваем, уходит за  шаурмой, минут через 5 возвращается - протягивает еще горячий сверток.

Таксист: - Держи, это тебе. За понимание. А то берешь ночью заказ, сядет какой-то пьяный, мозги парит пьяными разговорами, потом еще отзыв отрицательный накатает.

Я: - Ээээ ... Спасибо.

Продолжаем путь домой, едим шаурму.

И до дому довезли и шаурмой угостили. Заплатил за такси 120 рублей, шаурмой угостил водитель за 200 рублей.

Не знаю как тебя зовут, имя не спросил даже, а в истории заказов на телефоне -написано "чёрный" на Granta, но  спасибо огромное. Оценку тебе в 5 звезд поставил и еще 200 накинул, чаевыми  за шаурму.

П.С. Шаурма была вкусная. Благодарю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: