Истории с работы. Ч1.

Работаю я в службе заказа легкового транспорта.

Ну и конечно же историй за недолгий год скопилось уже порядком.

Ситуации бывали разные, от смешных до не очень, а то и до вовсе печальных.

Например, как то вызвали такси чтоб вывезти труп в ковре за город. Таксист даже помог ковер донести до багажника.

Но сегодня хочу рассказать о части своей работы и о том что нужно всегда во всем разбираться. Как бы не играли эмоции.

Когда я только устроился в компанию, первым моим "важным" делом было разбирать жалобы. Как от клиентов на водителей, так и от водителей на клиентов. И соответственно наказывать виновного. Водителя штрафовать, а клиента блокировать.
До меня управляющий видимо забил на жалобы болт. Водители творили что хотели и понимали что не кто нечего им не сделает.

По этому первые с пол сотни жалоб были строго косяки водителей. Ну тут то я начал выдергивать их в офис и снимать с них от 500р до 3000р. Дело шло хорошо, за неделю мог насобирать до 30т рублей. Начальство радовалась, мол и порядок в компании и бабло из воздуха. А за труды премию впаяли, хоть и не большую.

Тем временем водители прочухали, что уже не прокатит безнаказанность. Косяков приубралось, да так что в неделю дай бог было жалоб 3-4 и то по пустякам...

В один прекрасный день как то приходит жалоба на водителя. Суть сводилась к чему:

Якобы водитель забрав клиента, вывез его в пром зону и выкинул там из машины.

Понятное дело был рад такому косячнику. Сразу же по номеру заказа прослушал, что говорил клиент когда жалобу подвал. Клиентка в трубку рассказывает диспетчеру ужасные ужасы, что творил водитель с беззащитной девушкой, в трубку плачет, обещает пойти в полицию и за одно просит уволить негодяя.

Я как истинный джентльмен и защитник обездоленных уже предвкушал как буду водителя выгонять с позором. Справедливость восторжествует, а я обрадую девушку и буду собой доволен.

Вызваниваю его и по стандарту, только в этот раз с голосом полным ненависти.

-Мол так и так, с такой-то компании, требо вам подъехать в офис для разбора жалобы.

Приезжает парень, лет так 25, лицо все покоцано, швы на губе, ноздре, брови и газ заклеен пластырем. Для общей массы местами зеленкой покрашено. Ну я давай расспрашивать его что да как. Дальше со слов водителя.

- 6 утра, как обычно беру заказ. Заказ на сумму 400р. Забираю клиента. Сразу обратил внимание на странный запах и очки на всю физиономию девочки. Перевидал таких, наркоманка.

Ну и сразу говорю ей, мол поедем по предоплате. Ответила что у нее 5т, а у меня как на зло сдачи нет. Предложила по окончанию поездки забросить ее в магазин, там разменяет и оплатит поездку.

Согласился дурак, повез. Как уговорено подъезжаем к магазину небольшому, высаживаю. Минут 10 проходит, ее нет. Пошел за ней, забыл предупредить что платное ожидание, да и проверить. Зашел в магазин и сразу слышно ругань клиента с продавщицей. Клиентка требовала пропустить ее через черный выход, а продавщица не в какую. Завидев водителя, девушка вырубила тумблер борзости сказала что все норм, поехали дальше.

Как только вернулись в машину, заявляю ей, деньги в перед иначе не как. Та отказывается. Но я и решил увезти ее в пром зону, чтоб уроком было. Остановился у остановки автобусной, и попросил выйти, она не в какую. Вышел из машины, попытался вытащить.

Та зажала ключи в руке и давай бить по лицу. Ну я понимаю, стукну, убью скорее всего. Кое как выбил ключи из рук, выкинул из машины. Поехал в травмпункт фиксировать побои, и заявление писать.

Потом еще скинул видео с видеорегистратора в салоне.

Итог: Клиент не всегда прав. Как бы он не жаловался. Но и водитель сам протупил конечно.

Правда штука субъективная.

И не надо портить себе здоровье и жизнь из-за мелочи.

Иначе может быть 17 швов на голове и выбитый глаз. А 400 рублей так и не получите.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз