Исследование

Сегодня, листая ленту ВК, я наткнулся на такую вот картинку.

Исследование Наука, Юмор, Исследования, Прецессия, Космос, Путешествие во времени, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

Из неё вроде бы следует, что можно возвращаться в прошлое только ровно на n лет назад,

иначе попадёшь не на Землю. Данная тема меня заинтересовала, так как

я вспомнил о таком явлении, как прецессия земной оси.

Если кратко, то это изменение направление оси вращения тела(в данном случае - Земли)

в пространстве.

Исследование Наука, Юмор, Исследования, Прецессия, Космос, Путешествие во времени, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

Следовательно, если вернуться на год назад, то ты опять таки окажешься в космосе.

Читая Википедию, находим, что полный цикл земной прецессии составляет 25 765 лет.

Следовательно, возвращаться в прошлое можно только на число годов, кратное 25 765.

Например на 25765 лет назад, на 51530 лет назад, 77295 лет назад и так далее.

Тут я остановился, довольный своим исследованием.

А потом я вспомнил, что Солнечная система и галактика тоже  движутся в пространстве.

Исследование Наука, Юмор, Исследования, Прецессия, Космос, Путешествие во времени, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

Итого - путешествия в прошлое таким путём как в фильмах

(да и вообще, скорее всего) невозможны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты возвращаешься в 4х-мерном пространстве-времени назад, а не только в одномерном времени ж. Так что окажешься ровно на той же точке Земли, даже если прыгнешь на пару лет назад.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но чтоб переместиться на Землю на год в прошлое - на сколько километров и куда надо сдвинуться?

раскрыть ветку (14)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем смещаться на какие-то километры, если вы в 4х-мерной пространстве-времени двигаетесь по шкале времени?

Прыгая из сегодня с координатами x,y,z на 2 года назад вы перемещаетесь по оси времени, но в каждый момент движения по оси остаетесь в координатах x,y,z в момент времени на оси. Физического перемещения в трехмерном пространстве не будет вообще

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И поэтому ваши координаты x, y, z останутся теми же. А координаты вашей планеты - нет.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он вероятно имеет в виду, что соответствующие выбранному времени точки пространства не изменятся. Но какой в этом смысл тогда, если ты сам будешь таким же каким был в тот момент, утратив все знания о будущем и, возможно, доступ к машине? @Kvazistat?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты должен потерять знания и машину времени? оО банально, при перемещении делаешь потерю энергии равную появлению твоей машины и твоей тушки и все хД

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и у человека, рядом с которым ты окажешься на выходе, резко сядет телефон из-за этой твоей потери
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его взрывом и убить может, это не проблема. Проблема в том, что энергия появляется из ничего, что слегка противоречит физике. Эквивалент энергии от твоего появления должен быть потрачен (например, в виде взрыва при перемещении))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, щас вот еще что вспомнил - а почему пока вы читаете это, не слетаете с планеты? Ведь вы на несколько секунд в будущее уже переместились, пока читали)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Координаты x,y,z привязаны к Земле и оси времени. Вы останетесь ровно там же. 4х-мерное пространство это перемещение 3х-мерного по оси времени, если сильно упрощенно. Т.е. ты перемещаешься не в пространстве, а во времени. А где были координаты x,y,z 2 года назад по оси времени? Правильно, точно там же. Тут только один теоретический вопрос - влияет ли гравитация на течение этого времени и не рушит ли она прямую времени в обратном направлении. В этом случае да, точки входа и выхода, при прохождении Солнечной системы мимо мощного источника гравитации, могут и не совпасть)

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну у вас верная теория, только если рассматривать время как ползунок в видеоплеере.

При этом двигая его, смещается вся вселенная вместе с объектом, который перемещается во времени?

Но что тогда будет с другими объектами, которые окажутся на его пути в этом месте в процессе перемотки? Коллизия, коллапс, аннигиляторная пушка!


С точки зрения комп симуляции вселенной, закодить перемещения во времени доступные ее жителям, нужно памяти размером вселенная в степени вселенная в степени вселенная (возможно еще раз в степени вселенная).

Ведь для этого придется не только сохранять всю вселенную каждый квант времени с момента ее начала, но и запускать параллельные симуляции каждый раз, когда кто-то использует перемещение в прошлое.

На это ресурсов не хватит у создателей нашей вселенной.


Можно конечно не запускать параллельные симуляции. Тогда процессом симуляции будет управлять только 1 организм, который переместился в прошлое, при этом алгоритмически лишь загрузился старый бекап и копи-паст куска пространства в него, соотв то настоящее, откуда он переместился, полностью уничтожается и затираются все новые бекапы с того прошлого момента откуда начался новый отсчет.

К тому же если этот путешественник скривил и переместился куда-то в космос, то это не повлияет на ход истории. Далее со старого бекапа Земля возродится в том же порядке, и снова тот же путешественник родится и создаст машину, и снова он перезапустит симуляцию со старого бекапа где ничего не изменит, и так всё зациклится. Создателям придется вырубать симуляцию.


В общем нет никакой практической пользы перемещения во времени в симуляции вселенной доступной ее жителям.

Тут только если сами создатели могут исследовать отдельную планету, форму жизни, участвовать в ее истории, и возможно по приколу иногда откатывать время перемещая какого-то человека назад.

Но опять же какой смысл этого, если можно менять настройки и физику вселенной и просто подождать, когда будет доминировать одна форма жизни.


Размер нашей вселенной, которая еще зациклена сама на себя, может указывать на то, что необходима иллюзия бесконечности мира для ее разумных обитателей, чтобы они не поняли раньше времени, что находятся под колпаком.


Ну хотя бы создатели всё-таки осведомлены о разумной жизни и имеют конкретную цель относительно этого. Ведь какой смысл в симуляции таких масштабов, если тебе нужно лишь сделать песочек или водичку VFX для фильма?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну у вас верная теория, только если рассматривать время как ползунок в видеоплеере.

При этом двигая его, смещается вся вселенная вместе с объектом, который перемещается во времени?

ну формально ты ничего не смещаешь, я перемещаешь себя в другую позицию "ползунка". При этом твоя временная линия остается существовать (а иначе откуда ты прыгнул?), т.е. ничего во вселенной вслед за ползунком не перемещается во Вселенной) Тогда мы получаем мультивселенную. Либо, если у нас тут реально симуляция, то временная линия, из который ты прыгнул, существовать просто прекращает и сдвигается на новую позицию "ползунка". Тогда опять же никаких перемещений Вселенной, она просто исчезает)

А вообще.. отсыпьте слегка!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть кто то понимает в личную временную линию) я тут пытался товарищу доказать, что причинность может сохраняться внутри неё и важно лишь не создавать парадоксы внутри своей временной линии и все ок, но для него было слишком сложна концепция)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точка отсчета у тебя где?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

0 в СК x,y,z,t

Автор поста оценил этот комментарий

Воооот! Наконец то кто-то это написал. Попасть хотя-бы на миллиметр левее или правее можно только перемещаясь между вселенными в мультивселенной и даже не во времени а в конкретно заданный момент. Исходя из этого так-же можно понять, что кота в коробке может не быть изначально, кстати это многое говорит о финале эксперимента с котом, его там (в коробке) просто не было на момент начала экперимента. Пятое измерение, мать его так. А может все просто зависит от спина, которым обладает кот.

З.Ы. Пошел крутить кота

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку