72

Ищу знающего человека

Друзья, я счастлив вас приветствовать!

Я начинающий колбасник (по профессии и большей части трудового стажа повар).

Я специализируюсь на колбасках для жарки (гриля) и кебабах.

Хочу все это поставить на торговые рельсы, но не знаю как это правильно сделать с бумажной колокольни. Есть вопросы по сертификации, штрих кодам и много еще всякого.

Буду рад общению с людьми в теме как колбасного дела так и юридической организации процесса. Потому что в этом плане еще молод-зелен!)))

Можно писать в:

https://vk.com/id34806742

Ну и маленько фото (прошу простить за качество)

Ищу знающего человека Колбаски для жарки, Люля кебаб, Помощь, Длиннопост

Правила сообщества

Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.

Посты должны соответствовать тематике сообщества.

Запрещено открыто высмеивать посетителей сообщества, их посты или комментарии, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу. За подобные действия предусмотрена блокировка.

И небольшое пожелание - старайтесь выкладывать первым фото колбасу в разрезе или общий ее вид. Так лента будет информативнее и красочней.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в объёмах. Пока вы делаете 10 кг в день, это одно. Это не выгодно. Прогорите.  А как выйдете на 100 кг... Тут уже и помещение, и профессиональное оборудование, и поставки качественного сырья, маркетинг. Вопрос сбыта. Сколько таких колбасок купят по 400 руб за кило. Да и с говядиной такая цена не получится.. Как ни крути, а меньше 400 руб сырьё не выйдет. Я тоже колбасу делаю, для себя. Вот и прикидывал. Реально будет ещё хуже. )

раскрыть ветку (1)
2

Оборудование уже есть, на него не придется тратиться, продажа не по килограммам а порционно будет + бонусы в виде соуса. Почему это с говядиной не получиться, пока все получается. С качественным сырьем тоже проверенно и проработано для выведения себестоимости.

Я надеюсь , что ваш прогноз не оправдается.