72

Ищу знающего человека

Друзья, я счастлив вас приветствовать!

Я начинающий колбасник (по профессии и большей части трудового стажа повар).

Я специализируюсь на колбасках для жарки (гриля) и кебабах.

Хочу все это поставить на торговые рельсы, но не знаю как это правильно сделать с бумажной колокольни. Есть вопросы по сертификации, штрих кодам и много еще всякого.

Буду рад общению с людьми в теме как колбасного дела так и юридической организации процесса. Потому что в этом плане еще молод-зелен!)))

Можно писать в:

https://vk.com/id34806742

Ну и маленько фото (прошу простить за качество)

Ищу знающего человека Колбаски для жарки, Люля кебаб, Помощь, Длиннопост

Правила сообщества

Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.

Посты должны соответствовать тематике сообщества.

Запрещено открыто высмеивать посетителей сообщества, их посты или комментарии, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу. За подобные действия предусмотрена блокировка.

И небольшое пожелание - старайтесь выкладывать первым фото колбасу в разрезе или общий ее вид. Так лента будет информативнее и красочней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И какова выходит себестоимость 1 кг колбасок? Реальная.

раскрыть ветку (33)
0

"В среднем по больнице" - 280-320 р/кг.

раскрыть ветку (32)
0
DELETED

С учётом амортизации оборудования, электроэнергии? Или только сырьё?

Судя по цене только свинина...

раскрыть ветку (31)
0

Не только свинина, в составе есть и курица и говядина, в зависимости от вида начинки. Амортизация оборудования и энергии примерно 10-15 % от производственного процесса, это очень немного.

раскрыть ветку (30)
3
DELETED