72

Ищу знающего человека

Друзья, я счастлив вас приветствовать!

Я начинающий колбасник (по профессии и большей части трудового стажа повар).

Я специализируюсь на колбасках для жарки (гриля) и кебабах.

Хочу все это поставить на торговые рельсы, но не знаю как это правильно сделать с бумажной колокольни. Есть вопросы по сертификации, штрих кодам и много еще всякого.

Буду рад общению с людьми в теме как колбасного дела так и юридической организации процесса. Потому что в этом плане еще молод-зелен!)))

Можно писать в:

https://vk.com/id34806742

Ну и маленько фото (прошу простить за качество)

Ищу знающего человека Колбаски для жарки, Люля кебаб, Помощь, Длиннопост

Правила сообщества

Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.

Посты должны соответствовать тематике сообщества.

Запрещено открыто высмеивать посетителей сообщества, их посты или комментарии, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу. За подобные действия предусмотрена блокировка.

И небольшое пожелание - старайтесь выкладывать первым фото колбасу в разрезе или общий ее вид. Так лента будет информативнее и красочней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если используете в производстве пищевые добавки, то лучше готовьтесь к худшему, сейчас сильная нехватка…

А учитывая, что единственный способ это пережить без особых потерь - иметь большие запасы.

Сейчас эра продавцов, с колёс всё грузится, а новое сырьё ой как не скоро…

раскрыть ветку (11)
0

Здравствуйте. Нет, пищевые добавки я не использую. Прошу прояснить - сильная нехватка чего?, пережить что? новое сырье не скоро это какое? На рынках мясо заканчивается?) Немного не понимаю о чем вы говорите.

раскрыть ветку (10)
0

Я говорил про стабилизаторы, каррагинаны, соевые волокна, глютоматы, ароматику и т.д.

А если не используете подобное, то достойно восхищения!