72

Ищу знающего человека

Друзья, я счастлив вас приветствовать!

Я начинающий колбасник (по профессии и большей части трудового стажа повар).

Я специализируюсь на колбасках для жарки (гриля) и кебабах.

Хочу все это поставить на торговые рельсы, но не знаю как это правильно сделать с бумажной колокольни. Есть вопросы по сертификации, штрих кодам и много еще всякого.

Буду рад общению с людьми в теме как колбасного дела так и юридической организации процесса. Потому что в этом плане еще молод-зелен!)))

Можно писать в:

https://vk.com/id34806742

Ну и маленько фото (прошу простить за качество)

Ищу знающего человека Колбаски для жарки, Люля кебаб, Помощь, Длиннопост

Правила сообщества

Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.

Посты должны соответствовать тематике сообщества.

Запрещено открыто высмеивать посетителей сообщества, их посты или комментарии, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу. За подобные действия предусмотрена блокировка.

И небольшое пожелание - старайтесь выкладывать первым фото колбасу в разрезе или общий ее вид. Так лента будет информативнее и красочней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Торговые рельсы - это уже объемы. А там ты точно начнешь экономить и качество уронишь, иначе не выживешь. Сможешь так работать?
раскрыть ветку (2)
1

Я пока не планирую объемы как у мясокомбината! А насчет экономии и потери качества.... У меня не атрафировано поварское чистолюбие, я не хочу так работать и засыпать с чувством что "наедал" гостей, ну вот такое у меня воспитание и поварская закалка. Смогу ли работать на объемах это хороший вопрос, но я ведь буду не один!)))

Я знаю точно одно - я не буду работать с ощущением "наедалова!)))

Экономить можно и без потери качества, знаний хватает.

раскрыть ветку (1)
0